Главным событием на стенде компании "Audi" стала премьера второго поколения легкового универсала повышенной проходимости “Allroad”.
Снизу “Allroad” прикрыт защитными пластинами.
Этот салон уже знаком по “А6”.
КАК и прежде, “Allroad” создан на базе легкового универсала бизнескласса “Audi А6 Avant”. Однако автомобиль для всех дорог (именно так переводится название модели) имеет “джиперскую направленность”. Здесь мощный пластиковый обвес в нижней части кузова, защищающий корпус от летящего из-под колес гравия, а также встроенная под бамперы мощная защита из нержавеющей стали.
“Allroad” снабжается исключительно трансмиссией “4х4”. В системе постоянного полного привода имеется самоблокирующийся межосевой дифференциал, который заведует распределением крутящего момента по осям. В обычных условиях движения тяга мотора передается передним и задним колесам в соотношении 50/50. При необходимости трансмиссия способна перекинуть на любую из осей до 75% крутящего момента.
Как и прежде, модель поставляется исключительно с адаптивной пневматической подвеской, гарантирующей комфортную езду даже на разбитых дорогах. Электроника автоматически изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от внешних условий и вашего стиля вождения. При желании водитель может выбрать один из пяти режимов работы пневмошасси: “dynamic”, “automatic”, “comfort”, “allroad”, “lift”. В зависимости от выбранного диапазона дорожный просвет может варьироваться от минимальных 12,5 до максимальных 18,5 см (уровень “асфальтового” внедорожника).
Модель дебютировала с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновые снабжены системой прямого впрыска FSI, наделяющей автомобиль улучшенной тяговитостью и скромным расходом топлива. Так, 3,2литровый 255-сильный V6 потребляет в среднем 11 л/100 км.
Второй бензиновый двигатель – V8 объемом 4,2 л и мощностью 350 сил. Этот мотор придает “Allroad” по-настоящему спорткаровский темперамент. На разгон до “сотни” уходит 6,3 с, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.
Оба дизельных мотора (2,7 л, 180 л.с. и 3 л, 233 л.с.) представляют собой V-образные “шестерки”. Они гарантируют достойную динамику при минимальном потреблении топлива. Парадокс: более мощный дизель – самый экономичный в гамме. На 100 км ему требуется в среднем 8,4 л солярки.
По оформлению салона и набору опций “Allroad” практически не отличается от универсала “A6”, который прослыл весьма комфортабельным автомобилем.