июн 2006

Июнь 2006: автоновинка - Женевский автосалон 2006: Живее всех живых

Женевский автосалон 2006: Живее всех живых
Несмотря на слухи, что концерн "General Motors" вполне может избавиться от хронически убыточной марки “Saab”, шведы не собираются сдаваться. На выставке они показали прототип спортивного купе “Aero X”, который демонстрирует дальнейшее развитие дизайна автомобилей “Saab”.

Кокпит прикрыт откидным прозрачным колпаком.

НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что гамму шведских автомобилей, как в стародавние времена, украсит стремительное спортивное купе. Подобная затея слишком дорога и малоокупаема, чтобы получить путевку в жизнь. Тем более когда дела у компании SAAB идут, мягко говоря, печально. Поэтому “Aero X” следует воспринимать как оторванный от реальности проект, в котором тем не менее можно найти определенные соприкосновения с будущим серийным модельным рядом.

К примеру, стилистические мотивы передней части концептуальной модели скорее всего будут перенесены на “Saab 9-3” следующего поколения, чей дебют состоится примерно через полтора года. А наличие совершенно не свойственной автомобилям “Saab” полноприводной трансмиссии (если не считать клонов “9-2X” и “9-7X”, созданных на базе “Subaru Impreza” и “Chevrolet TrailBlazer” и предназначенных для Америки) намекает на скорое появление в гамме шведских машин оригинального внедорожника, построенного на одной платформе с “Cadillac SRX”.

Примененный на прототипе 2,8-литровый V6 является разновидностью хорошо известного по серийным “Saab” двигателя. За исключением того, что для концептуальной модели его снабдили двойным турбонаддувом и перевели на потребление экологически чистого этанолового спирта, отличающегося высокой теплотой сгорания, что позволило снять внушительные 400 л.с. максимальной мощности. В паре с этим двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная “механика”, позволяющая менять передачи в ручном режиме с помощью клавиш за рулевым колесом.

А во всем прочем “Saab Aero X” представляет собой неограниченный полет дизайнерской фантазии. Основанной, впрочем, на давно известной склонности шведских автомобилей к авиационной теме. Поэтому и доступ в 2-местный салон организован посамолетному – через откидной прозрачный колпак, обеспечивающий круговой обзор, словно “фонарь” истребителя. А традиционные приборы заменены на трехмерные виртуальные указатели, которые словно подвешены в воздухе перед глазами водителя.


Вас заинтересует:

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

1 7 7 3 9