Saab 9-3

В основе автомобиля Saab 9-3 лежит платформа модели Opel Vectra. Отличительной особенностью всех машин данной линейки является применение турбированных силовых агрегатов. Первое поколение автомобилей 9-3 производилось в период с 1998 по 2002 год. Предшественником авто была модель Saab 900. Первая генерация автомобилей выпускалась в кузовах кабриолет и хэтчбек. Интересно, что официально машина маркируется номером 93, хотя модель с таким номером выпускалась шведской компанией в 1995-1960 годах. Второе поколение Saab 9-3 увидело свет в 2003 году. А в 2007 году на фестивале Saab в Трольхеттане была продемонстрирована очередная модификация Saab 9-3, прошедшая серьезный фейслифтинг. Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.

Премьера шведского полноприводного универсала Saab 9-3X состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году. В продажу авто поступило в 2010 году. Производитель также называет данную модель Sport Wagon. От оригинального автомобиля машина отличается увеличенным на 3,5 сантиметра дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, алюминиевыми рейлингами на крыше и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Среди основных конкурентов авто называются модели Volvo XC70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Универсал Saab 9-3X оборудуется одним из двух силовых агрегатов: бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил или 1,9-литровым турбодизельным двигателем TTiD, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Система полного привода XWD, разработанная автопроизводителем в совместной работе с компанией Haldex, устанавливается только на бензиновые модификации. Дизельные версии авто – переднеприводные. С бензиновым агрегатом Saab 9-3X способен разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле и отделан вставками из материи, кожи и металла.

Премьера автомобиля Saab 9-3 состоялась в 1998 году. Авто представляло собой обновленный вариант 900-й модели и было очень похоже на предшественника. Помимо кабриолета, машина выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Saab 9-3 дебютировало в 2002 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Opel Vectra, известной под названием Epsilon. Под капот авто устанавливались исключительно турбодвигатели, которые работали в паре с новыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Машина стала просторнее и получила несколько вариантов обивки салона. Примечательно, что Saab 9-3 Convertible сошел с конвейера на год позже оригинального авто. Несмотря на то, что кабриолет очень похож на версию Sport Sedan, он был разработан с нуля, а его проектирование велось параллельно. Модификация с открытым верхом получила кузов с увеличенной в три раза жесткостью на кручение; а боковые силовые элементы были объединены кольцом жесткости. Не обошлось также без преднатяжителей ремней и дуг безопасности, что еще больше увеличивает пассивную защиту. Крыша Saab 9-3 Convertible трансформируется за 20 секунд. В 2007 году было произведено очередное обновление автомобиля.

Технические характеристики Saab 9-3

Saab 9-3 седан

седан

Средний авто

  • ширина
    1 802мм
  • длина
    4 647мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(122 л.с.)
linear АИ-92 Передний 5,9 / 10,6 11,5 с
1.9 TiD MT
(150 л.с.)
linear ДТ Передний 4,6 / 7,6 9,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
linear АИ-92 Передний 6,5 / 11,5 9,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,5 / 11,5 9,5 с
2.0 AT
(150 л.с.)
linear АИ-92 Передний 6,9 / 13,6 10,7 с
2.0 AT
(150 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,9 / 13,6 10,7 с
2.0 MT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,3 / 11,5 8,5 с
2.0 AT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,1 / 13,7 9,7 с
2.0 MT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,8 / 12,8 7,9 с
2.0 AT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,1 / 14 8,8 с
2.8 MT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,1 / 14 6,7 с
2.8 AT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,2 / 16,9 7,5 с
2.8 MT
(280 л.с.)
aero АИ-98 Передний 6,9 / 14,8 6,7 с
2.8 AT
(280 л.с.)
aero АИ-98 Передний 7,2 / 17 7,5 с
2.8 MT XWD
(280 л.с.)
aero xwd АИ-98 Полный 7,2 / 17,8 7,1 с
2.8 AT XWD
(280 л.с.)
aero xwd АИ-98 Полный 7,4 / 18 7,3 с
Saab 9-3 универсал

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 802мм
  • длина
    4 670мм
  • высота
    1 498мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 MT
(122 л.с.)
linear АИ-92 Передний 6,1 / 10,5 12,5 с
2.0 MT
(150 л.с.)
linear АИ-92 Передний 6 / 11,3 10,2 с
2.0 MT
(150 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6 / 11,3 10,2 с
2.0 AT
(150 л.с.)
linear АИ-92 Передний 6,8 / 13,4 11,3 с
2.0 AT
(150 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,8 / 13,4 11,3 с
2.0 MT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,2 / 11,2 8,8 с
2.0 AT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,1 / 13,7 10 с
2.0 MT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,5 / 11,9 7,9 с
2.0 AT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7 / 14,7 9 с
2.8 MT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,4 / 15,5 6,9 с
2.8 AT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,4 / 17,2 7,8 с
2.8 MT
(280 л.с.)
aero АИ-98 Передний 7,2 / 15,1 6,9 с
2.8 AT
(280 л.с.)
aero АИ-98 Передний 7,4 / 17,2 7,8 с
2.8 MT XWD
(280 л.с.)
aero xwd АИ-98 Полный 7,5 / 18,4 7,3 с
2.8 AT XWD
(280 л.с.)
aero xwd АИ-98 Полный 7,7 / 18,6 7,5 с
Saab 9-3 кабриолет

кабриолет

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 762мм
  • длина
    4 647мм
  • высота
    1 437мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.0 MT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,1 / 11,9 9 с
2.0 AT
(175 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,7 / 13,1 10,5 с
2.0 MT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 6,8 / 12,8 7,9 с
2.0 AT
(210 л.с.)
vector АИ-92 Передний 7,2 / 14 8,8 с
2.8 MT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,1 / 15,4 6,7 с
2.8 AT
(255 л.с.)
aero АИ-92 Передний 7,2 / 16,9 7,5 с

Тест-драйвы Saab 9-3

Все тест-драйвы
Saab 9-3
Тест драйв 30 августа 2010 Землепроходец (9-3X)

Универсал повышенной проходимости сделан на базе модели "9-3" и во многом технически ее повторяет. Увеличенный клиренс и внедорожный обвес расширяют возможности автомобиля на легком бездорожье. Насколько? Наш корреспондент выяснил это на юге Швеции.

2 0

Saab 9-3
Сравнительный тест 24 августа 2009 Полная гармония

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0


Все тесты Saab 9-3

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Все новости про Saab 9-3

Конкурирующие модели, одноклассники

SEAT Exeo
(седан)

SEAT Exeo (седан)
Тест-драйвов
3
Двигателей
7
Комлектаций
14
Поколение
I
Цены
от
до

Fiat Croma
(универсал)

Fiat Croma (универсал)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
III
Цены
от
до
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 2 1 7

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей