Среднеразмерный седан "Evanda" предыдущий флагман гаммы корейских “Chevrolet” (тех самых, что некогда были “Daewoo”) – в Европе успеха не снискал. В последний год cвоего существования автомобиль завоевал сердца и кошельки всего 4.000 покупателей, а теперь уступил место новой модели. Она называется “Epica”.
“Epica” – крупный автомобиль. Его можно принять за седан бизнес-класса.
КАК ОБЫЧНО, автомобили из Кореи привлекают внушительными размерами при умеренной цене. Так и “Chevrolet Evanda” можно принять за более старший по рангу седан бизнес-класса. Выглядит автомобиль солидно. Солиднее стала и техническая начинка. Так, прежний большой “Daew..”, извините, “Chevrolet”, подводила ограниченная гамма двигателей. Вернее, гаммы не существовало как таковой: мотор предлагался только один – бензиновый, четыре цилиндра (2 л, 131 л.с.). А ведь некоторым покупателям наверняка хотелось и V6.. Еще большую проблему создавало отсутствие дизеля – в Европе это огромный недостаток.
С новой “Epica” дела обстоят по-иному. Во-первых, бензиновые моторы – только 6-цилиндровые (объемом 2 или 2,7 л). Причем это двигатели рядные, что сейчас редкость, и работают они плавнее, нежели популярные V6.
Чуть позже появится и долгожданный турбодизель. При объеме 2 л он будет выдавать 150 сил и позволит существенно расширить круг покупателей модели.
Трансмиссия . Прежний архаичный 4-ступенчатый “автомат” уступил место более современному 5-скоростному. В качестве стандартного оборудования он сочетается с 2,7-литровым мотором и как опция предлагается для базового 2-литрового.
В остальном “Epica” мало чем отличается от предшествующей “Evanda”. Ведь платформа модели осталась прежней. Изменился лишь дизайн кузова и салона. Как и раньше, автомобиль привлекает солидной базовой комплектацией, в которую включены кондиционер, электропакет и центральный замок. В более дорогих комплектациях предусмотрены климат-контроль, кожаная отделка салона и задний “парктроник”.