апр 2010

Апрель 2010: автоновинка - Женевское моторшоу-2010: Тюнинг

Женевское моторшоу-2010: Тюнинг
Высшая лига. Престиж в квадратеПока автопроизводители обсуждают меры по борьбе с падением спроса, внедряют "зеленые" технологии и запускают в производство новые компактные машины, в мире тюнинга все идет своим чередом. Похоже, специализированные компании вообще не озабочены насущными проблемами. Ведь большинство из представленных в Женеве доработанных моделей построены на основе автомобилей, которые уже сами по себе выступают в высшей лиге роскоши, комфорта и скорости.

Гламурная брутальность

Ателье “Mansory” обычно создает автомобили на грани кича. А вот доработанный здесь “Mercedes-Benz G55 AMG” с говорящим названием “G-Couture” отнюдь не эпатирует публику, хотя выглядит очень стильно и брутально.

Mansory G-CoutureРАБОТАВШИЙ над обликом внедорожника модный дизайнер Филипп Плейн творчески переосмыслил его классический дизайн, однако сохранил основные пропорции и характерные узнаваемые детали вроде круглых передних фар в квадратных гнездах. В результате машина в любом ракурсе однозначно угадывается как G-класс, но при этом смотрится весьма свежо. Чего стоит одна только крупная, прямоугольная и вместе с тем визуально легкая облицовка радиатора, переходящая в передний бампер!

Помимо общих форм сногсшибательное впечатление производит сам кузов автомобиля, выполненный целиком (за исключением оконной линии и стоек) из углепластика. Его сверхлегкие карбоновые панели обладают недюжинной прочностью за счет особой технологии “выпекания” под давлением.

Изначально могучий 507-сильный двигатель получил ряд деталей от спорткара “Mercedes-Benz SLR”. Теперь он выдает 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Фирма пока не сообщает о динамических характеристиках автомобиля, но можно предположить, что при столь значительном увеличении мощности и потере веса они будут незаурядными.

Основная досто-примечательность нового салона – высокая продольная консоль, которая разделяет пары передних и задних сидений, превращая каждое место в отдельный кокпит. В интерьере также много карбона, в частности, из него сделаны спинки всех кресел и многие детали приборной панели. Разумеется, в отделке использована кожа высочайшего качества.

AC SCHNITZER
увеличила мощность турбодизельной “BMW 530d GT” с 245 до 286 сил, вдобавок наделив ее спортивной подвеской. Такая машина разгоняется и управляется лучше, чем исходный образец. Однако большего внимания, пожалуй, заслуживают изменения во внешности. “Пятерка” получила новый аэродинамический обвес, который сделал ее облик более собранным и подтянутым. Линия капота стала выглядеть стремительнее за счет двух треугольных вентиляционных отверстий с серебристой окантовкой. Внутри алюминиевыми накладками украшены педали, площадка под левую ногу, а также контроллер “iDrive”.

BMW Scsnitzer 530d GT AC

TECHART
добавил к мощности стандартного “Porsche 911 Turbo” еще 160 сил. Общая отдача составила 660 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Теперь спорткупе может развивать 345 км/ч и разменивать первую “сотню” за 3,5 с. Автомобиль наделили новым аэродинамическим обвесом, в котором выделяются крупный передний спойлер и настраиваемое заднее антикрыло. На выбор клиентам предлагаются 19- или 20-дюймовые колесные диски. Передняя часть купе может приподниматься на 6 см простым нажатием кнопки, что полезно для проезда через “лежачих полицейских” и прочие препятствия.

Porsche Tehart 911 Turbo

Бойкот плавным линиям

Немецкий бренд “Lumma” презентовал свое видение представительского хэтчбека “Porsche Panamera”. Судя по облику “Lumma CLR 700 GT”, разработчики решили, что машине явно недоставало броских деталей внешнего обвеса.

Lumma CLR 700 GTПЛАВНЫХ и спокойных обводов “Панамеры” здесь нет. Вместо них – щедро навешанные карбоновые элементы. Бамперы, задний фартук с диффузором, боковая юбка, задний спойлер (приподнятый на алюминиевых стойках) – все сделано из углепластика. Передний бампер с нижним спойлером напоминает пасть фантастической рептилии – такое впечатление создает длинная, сложной формы прорезь воздухозаборника с двумя встроенными полосками светодиодов по бокам. “Мускулистости” автомобилю добавляют расширенные полукруглые колесные арки.

Облегченная кевларовая крышка капота, как и в других моделях “Lumma”, призвана обращать на себя особое внимание. На ней появились дополнительные выпуклые ребра, а главное – пара воздухозаборников, обращенных к водителю.

Под вычурным капотом скрывается доработанный 700-сильный (что отражено в названии модели) двигатель, украшенный яркими красными кожухами. О динамических характеристиках информации пока нет, зато известно, что мотор не только выглядит, но и звучит красиво благодаря новой выпускной системе с четырьмя патрубками диаметром 10 см.

Фирменные многоспицевые колесные диски обуты в низкопрофильную резину размером 265/30 R21 на передней оси и 305/30 R21 – на задней.

Салон спортивного автомобиля обшит эффектной ярко-красной кожей и замшей. Впечатление дополняют алюминиевые вставки и накладки.

BRABUS
установил 800-сильный V12 в мерседесовское купе Е-класса. Добиться такой мощности помогло увеличение объема двигателя до 6,3 л, установка новых поршней, распределительного и коленчатого валов и многих других деталей. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с, а его максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 350 км/ч. Между прочим, при этих характеристиках двигатель отвечает нормам “Евро-5”. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, активно работающий на высокой скорости, и богато отделанный кожей и карбоном салон.

BRABUS E V12 Coupe

ABT Sportsline
в своей фирменной манере наделила и без того пафосный “Rolls-Royce Ghost” элементами вызывающей роскоши. Сразу бросается в глаза сочетание ярко-голубого кузова и “золотой” решетки радиатора. Под цвет благородного металла оформлены 22-дюймовые колесные диски и кузовные вставки. Столь же шикарна отделка салона кожей, карбоном и дорогой тканью. При этом гламурный седан обладает динамикой суперкара. 720-сильный двигатель (на 150 л.с. мощнее, чем у серийной модели) разгоняет его до максимальных 310 км/ч, а первую “сотню” автомобиль набирает всего за 4,4 с.

Audi ABT Sportsline AS8

Разозлить малыша

Стало традицией дорабатывать уже тюнингованные версии автомобилей. Так, компания “Hamann” наделила спортивный “Fiat 500 Abarth” совсем уж свирепым характером.

Fiat Hamann 500 Abarth ЕСЛИ вспомнить, что самая мощная версия “Fiat 500 Abarth” – “Esseesse” – выдавала 158 сил, то прибавка в 117 “лошадей” для небольшой машинки покажется очень существенной. Повышения отдачи до 275 сил и 380 Нм крутящего момента удалось достичь за счет применения модернизированного турбокомпрессора, кованых поршней и перенастройки электронного блока управления. Если кого-то пугает такое сочетание мощи и небольшого веса, в арсенале “Hamann” есть менее экстремальные программы тюнинга на 240, 210, 180 и 160 л.с. соответственно.

Кроме того, компания предусмотрела возможность модернизации механической коробки передач – пятая ступень меняется на более “длинную” ради большей максимальной скорости. Автомобиль оснащается фирменной спортивной подвеской и броскими колесными дисками. Самая эффектная версия опирается на колеса размером 215/35 R18 на передней оси и 225/35 R18 – на задней.

MANSORY
в своей фирменной манере наделила и без того пафосный “Rolls-Royce Ghost” элементами вызывающей роскоши. Сразу бросается в глаза сочетание ярко-голубого кузова и “золотой” решетки радиатора. Под цвет благородного металла оформлены 22-дюймовые колесные диски и кузовные вставки. Столь же шикарна отделка салона кожей, карбоном и дорогой тканью. При этом гламурный седан обладает динамикой суперкара. 720-сильный двигатель (на 150 л.с. мощнее, чем у серийной модели) разгоняет его до максимальных 310 км/ч, а первую “сотню” автомобиль набирает всего за 4,4 с.

Rolls-Royce Mansory Ghost

BMW ALPINА

BMW Alpina B7 Bi-Turbo

представила полноприводную версию седана “B7 Bi-Turbo”. 507-сильный автомобиль достигает 100 км/ч за 4,7 с (удлиненная версия – на 0,1 с дольше) и разгоняется до 280 км/ч – ехать еще быстрее не позволяет электронный “ошейник”. Шестиступенчатая автоматическая коробка “ZF” с настройкой “Alpinа Swith-Tronic” по скорости переключения передач вполне конкурирует с коробками с двумя сцеплениями. Электронные регулировки подвески позволяют выбрать комфортный, обычный или спортивный режим движения. В отделке салона широко применяется кожа особой выделки, рояльный лак и древесина лаврового дерева.


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 4 6 1 0