14 апр 2010

Audi обставила Mercedes-Benz

Audi обставила Mercedes-Benz

Ранее концерну Audi никогда не удавалось обогнать Mercedes по количеству проданных авто. Однако за первые три месяца текущего года Audi реализовала 264,1 тыс. машин, увеличив объемы продаж на 29%, тогда как Mercedes удалось продать только 248,5 тыс. авто.

Эксперты авторынка утверждают, что столь впечатляющие результаты продаж Audi обеспечены работой ее владельца – концерна Volkswagen – в рамках собственной программы по достижению к 2016 году годового объема продаж в 1,5 млн автомобилей. Таким образом, Audi занимает второе место по объемам продаж среди премиум-брендов по итогам первого квартала 2010 года. Руководство компании поставило цель стать самым популярным люксовым брендом к 2015 году.

Баварский концерн BMW, объем продаж которого за первые три месяца этого года выросли на 14% до 265,8 тыс. автомобилей, обогнал всех и занял первое место. По словам финансового директора компании Яна Робертсона, продажи BMW выросли практически на всех автомобильных рынках мира. А обогнать своих конкурентов концерну удалось за счет высокого спроса на недавно выпущенный на рынок компактный кроссовер X1, а также за счет роста продаж (54%) нового флагманского седана 7 серии.

Напомним, что по итогам прошлого года Audi занимала третье место, Mercedes-Benz – второе, а BMW, как обычно, первое.

При написании новости использовалась информация:
BMW Group Russia, AutoMotoNews

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0