22 мар 2010

«АвтоВАЗ» – лидер утилизационной программы

«АвтоВАЗ» – лидер утилизационной программы

По состоянию на 19 марта 2010 года 140 дилеров «АвтоВАЗа» продали по программе утилизации автохлама 2 074 машины. В общей сложности в центры продаж «АвтоВАЗа» поступило 49 860 заявок на утилизацию старых автомобилей и приобретение новых машин Lada. По данным пресс-службы завода, это те люди, которые предоставили свои паспортные данные и ПТС машины, которую будут сдавать на утилизацию, и уже записались на конкретную модель новой Lada.

Напомним, что покупатели, сдающие на утилизацию старый автомобиль и приобретающие именно автомобили Lada российского «АвтоВАЗа», экономят 3 000 рублей, поскольку все расходы на переработку авторухляди берет на себя сам завод.

Тем временем российский конкурент «АвтоВАЗа» – компания УАЗ получила 1 560 заявок на покупку новых автомобилей своего бренда в рамках утилизационной программы. Наибольшей популярностью среди машин УАЗа пользуется 469-я модель, производство которой в ограниченной серии было возобновлено 11 марта 2010 года по случаю 65-летия Дня Победы.

Среди иномарок лидирующие позиции в рамках утилизационной программы занимает марка Chevrolet (включая Chevrolet Niva), а следом за ней – автомобили Renault, Opel, SsangYong и Ford.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Вести.ру, РИА Новости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5