Напомним, что аналогичная система уже существует на предприятиях французско-японского альянса Renault-Nissan.
Основная идея этой системы проста – посмотреть на готовый автомобиль глазами обычного потребителя, который мало понимает в технологии процесса, поэтому оценивает его только с субъективной позиции «нравится – не нравится». Известно, что взгляды на машину обывателя и профессионала существенно отличаются друг от друга. Обычному покупателю, прежде всего, важны размеры зазоров и качество отделки салона, а не технологические тонкости. Поэтому на заводе в Тольятти появится новый «оценщик», в задачу которого будет входить обнаружение слабых мест в автомобиле именно с потребительской точки зрения.
Специалист будет выступать в роли «глаз клиента» на этапе предсерийного производства, а также на этапе запуска в серию. Его основная задача – за короткий промежуток времени найти недочеты для их дальнейшего устранения.
Лично я не вижу ничего хорошего в этом способе. Наши как оценят, так АвтоВАз закроется вообще :).
Ответить