Об этом сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. Ранее на эти цели планировалось направить на 1 миллиард евро больше.
По его словам, большая часть суммы будет вложена из собственных средств предприятия, а на займы придется 50 миллиардов рублей. Кроме того, руководство предприятия ожидает, что самые крупные финансовые нагрузки АВТОВАЗ перенесет в ближайшие три года. Впрочем, ни объемов финансирования, ни их источников Комаров не назвал. Президент компании лишь добавил, что "они уточняются".
Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ рассчитывает сэкономить за счет отказа от четвертой сборочной линии. Так первая линия будет предназначена для автомобилей на платформе B0, вторая – для семейства Kalina и бюджетной модели Granta, а третья – для автомобилей, которые будут использовать новую платформу Lada В (новая Priora и автомобили C-класса).
Еще одна статья экономии - сокращение вложений в кузнечно-прессовое производство и в закупку оснастки для штамповки.
Интересно сказано: "источники финансирования уточняются" :)).
Ответить
Наверное источником финансирования снова окажется правительство.
Ответить