21 апр 2010

Bosch представляет системы обработки выхлопных газов

Bosch представляет системы обработки выхлопных газов

Напомним, что во многих странах в ближайшем будущем вступят в силу более строгие нормы эмиссии для внедорожной техники. В частности, в 2011 году начнут действовать стандарты US EPA Tier 4 interim в США и EU-non-road 2004/26/EU Stage IIIB в Европе для двигателей мощностью 130-560 кВт. По сравнению с текущими нормами допустимый уровень эмиссии твердых частиц сократится на 90%, окисей азота – на 50%. В 2014 году вводятся еще более строгие стандарты – Tier 4 final и Stage IV. Экологические требования к системам, подпадающим под эти нормы, существенно ужесточатся.

Компания Bosch Emission Systems разработала полный спектр системных решений и услуг в этой области, начиная от инжиниринга и заканчивая практическим применением. При разработке комплексных системных решений на основе модульного принципа использовался совместный опыт трех концернов: Bosch, Deutz и Eberspächer.

По словам управляющего директора Bosch Emission Systems Вольфганга Альбрехта, новые системы рассчитаны прежде всего на мобильную спецтехнику, автопогрузчики и стационарное оборудование. Однако они также подходят и для дорожного транспорта, например, для автобусов и коммунальной техники. По словам представителя Bosch, компания может разработать систему обработки выхлопных газов для любых автомобиля и техники, используя при этом стандартные компоненты. Таким образом, существенно сокращаются затраты на проектирование и производственное оборудование.

Новые системы Bosch оптимизированы для диагностики и разработаны как автономные решения, что заметно сокращает затраты времени и средств на их внедрение. Доступные модули, подлежащие сертификации в сотрудничестве с конструкторами двигателей, охватывают дизельные моторы мощностью от 19 до 560 кВт.

Современные фильтры твердых частиц практически полностью очищают выхлоп от сажи. В целях постоянной регенерации фильтра систему можно дополнительно оснастить сжигателем с модулем подачи воздуха. В сочетании с дизельным окислительным катализатором система повышает температуру выхлопных газов для уровня, при котором происходит сгорание сажи. Выбросы окисей азота сокращаются благодаря системе Denoxtronic, которая вводит в поток выхлопных газов восстанавливающий реагент. Строгая дозировка гарантирует, что количество реагента всегда точно соответствует текущему режиму работы двигателя и катализатора. Denoxtronic сокращает выбросы окисей азота на 85%, одновременно оптимизируя процесс сгорания, что приводит к уменьшению расхода топлива и эмиссии CO2 на 5%. Работа системы контролируется центральным блоком управления. Дополнительно Bosch Emission Systems поставляет для Denoxtronic все необходимые комплектующие: датчики, специальные кабели и баки для реагента.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
OOO Robert Bosch

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 3 9