11 ноя 2011

Чиновники не готовы к новому ТО

Чиновники не готовы к новому ТО

Представители страховых компаний уверены, что есть только 2 варианта решения этой проблемы: продлить мораторий или же впоследствии разбираться с множеством несоответствий в законодательстве.

Как уже сообщалось ранее, с 2012 года на рынок ТО выходят страховщики, а сама процедура ТО будет проводиться не только на государственных пунктах, но и у частных компаний, аккредитовывать которые будет РСА. Однако, по некоторым данным, Гознак не успеет напечатать талоны, техцентры не смогут их выдавать, а у страховщиков, в результате, остановится бизнес с полисами ОСАГО. Кроме того, до конца так и непонятно, как новая процедура будет работать.

По словам представителей Минэкономразвития, откладывать вступление закона в силу не планируется. Большая часть необходимых документов уже готова, несколько находятся в Минюсте и еще несколько поступят туда в ближайшее время. Единственная планируемая задержка – создание единой базы, которую будут наполнять операторы ТО информацией о каждой проведенной процедуре. Страховщики будут пользоваться ей для проверки наличия ТО при выдаче полисов ОСАГО.

Еще один документ – правила проведения техосмотра – в настоящее время находится в стадии подготовки.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Finamauto , Авто.Вести.ру

Комментарии к новости

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Казалось бы не проблема а резину тянут уже давно. Неужели так трудно найти время для решения этой проблемы ??.
    Ответить

  • ded dachnik
    ded dachnik

       Как в любом развитом государстве, тех. осмотр нужно отменить совсем. Все равно львиная доля аварий-зто новые, современные авто.Пенсионер. на своей старой машине не будет рагонятся по дороге на дачу под 200 км.час и у него нет возможности (как у богатых) менять авто на новое перед предстоящим тех. осмотром ( богатые имею возможность поменять свою машину на новую как только пепельница наполнится окурками).Пенсионеру не хватит его пенсии что бы платить за ЖКХ, всякие налоги на соднржание дачи, машины, квартиры и т.д. Да и зная что пенсионеру новую машину ему не купить, он за ней следит лучше любой "ФУРСЕТКИ" на высоких каблуках!  С уважением, пенсионер. .
    Ответить

  • Герман Мишин
    Герман Мишин

    Уважаемые автолюбители!!!Я тоже пенсионер и эти нововведения меня сильно ущемляют как морально так и финансово,но смею вас заверить(работаю на СТО),что 30% пенсионеров (не говорю уже о таксистах)ездят на таком хламе, что их можно выпускать покататься только в чистое поле. Поэтому прохождение ТО необходимо,это значительно сократит людское горе от аварий.   .
    Ответить

  • slk444
    slk444

    А каком ТО идет речь? 2500-3000р. 5 мин и ТО в кармане. Не надо по всяким платежкам ездить. Закон придумывают для того чтоб больше денег содрать с населения. Многие автовладельцы против вообще ТО.
    Ответить

  • Светлана Алфёрова
    Светлана Алфёрова

    Очередное узаконенное нововведение чтобы обчистить карманы автолюбителей громадное большинство из которых мы с вами небогатые люди которые как то выживают в нашей стране.Наступает пора объединения,хватит тех осмотров .на немсправном автомобиле поедет только сумашедший.А талончик ТО всё равно можно будет купить за деньги, только платить придётся больше.
    Ответить

  • Сергей Михайлов
    Сергей Михайлов

    Всё правильно.Это ТО не что иное, как очередной грабёж народа и кому говорить спасибо тоже все знают. Не страна, а дурдом возглавляемый болтунами и дилетантами. Главное ведь ни стыда, ни совести. Трепется на всю страну, что ТО это себя изжило и вообще его надо отменить, а делает всё с точностью до наоборот. И это президент? Вот спасибо-то ему от всех автомобилистов! И такие болтуны правят страной. Чего ж тут удивляться, что какое уж десятилетие сидим по уши в дерьме! А вот скоро узнаете во сколько раз они вздули расценки на госуслуги и вовсе "повеселеете". Так что живите на то, что останется от поборов государственных и ни в чём себе не отказывайте.
    Ответить

  • Василий Малышев
    Василий Малышев

    Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
    Ответить

  • Василий Малышев
    Василий Малышев

    Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
    Ответить

  • Василий Малышев
    Василий Малышев

    Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
    Ответить

  • Василий Малышев
    Василий Малышев

    Ясогласен С многими Впервую очередь надо проводить ТО БОЛЬШЕГРУЗОВ ОТ 8 и выше Знаю по своему опыту водитель с 32 летним стажем.
    Ответить

  • Александр Груздев
    Александр Груздев

    Водительский стаж с 1980 года.Убеждён на все 100%,что Т.О. это настоящий геморой для водителей частников.Ничего он  не даёт,а только отнимает время и нервы.Автомобиль это такая-же собственность как квартира,дом или другое имущество и поэтому каждый сам заботиться о том,что бы его собственность была в исправном состоянии.
    Ответить

  • Иван Берестов
    Иван Берестов

    Было озвучено, что если авария произойдет из-за необнаруженной неисправности при проведении ТО, то отвечать материально будет организация проводившая ТО. А это значит, я так думаю, что пройти ТО с первого раза (если автомобилю более трех лет) никак не удастся, а за повторное ТО надо платить снова. И это бесконечный процесс. Будешь проходить ТО пока не останешься без штанов, а пенсионерам и вообще придется продавать своих "старушек" копеек и шестерок                     .
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 0 3 2 3