9 фев 2010

Ежедневные продажи «АвтоВАЗа» упали на 10%

Ежедневные продажи «АвтоВАЗа» упали на 10%

ОАО «АвтоВАЗ» в январе 2010 года сократило продажи на 41% по сравнению с январем 2009 года. Об этом сказано в материалах комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В январе 2008 года объем реализации автомобилей «АвтоВАЗа» составлял 46,5 тыс. единиц, а спустя два года продажи упали до 17,3 тыс. машин.

Вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «АвтоВАЗ» Максим Нагайцев уже заявлял ранее, что среднесуточная продажа продукции «АвтоВАЗа» в настоящее время колеблется на уровне от 830 до 900 автомобилей. В последние три недели января 2010 года продажи «были чуть ниже уровня прошлого года», точнее 830-850 автомобилей, что на 10% меньше показателей 2009 года. По словам Нагайцева, в данном случае причиной снижения продаж стал обыкновенный сезонный спад.

«В январе мы снизили наши остатки на складах на 2 000, потому что производственная программа была вовремя скорректирована до 15 000 автомобилей и в январе мы реализовали 17 300 автомобилей», – сказал Нагайцев.

Как уже сообщалось ранее, согласно предварительному плану в 2010 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 446 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза больше показателей прошлого года.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс, Голос России

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0