2 фев 2010

Метаморфозы транспортного налога

Метаморфозы транспортного налога

Законодательная инициатива касается, как физических лиц – владельцев «газовых» авто, так и юридических. По словам вице-президента РГО Олега Жилина, введение дисконта на транспортный налог потребует модернизации Налогового кодекса России, поэтому согласие Минфина просто необходимо. Кроме того, для реализации проекта Государственной Думе нужно будет принять закон «Об использовании альтернативных видов моторного топлива», который уже готовится к рассмотрению в первом чтении.

Новый закон предполагает различные меры по стимулированию перехода потребителей и производителей обычного топлива на альтернативное. По словам председателя комиссии Мосгордумы по экологической политике Веры Степаненко, законопроект призван стать правовым полем для популяризации газового топлива и позволит предоставлять льготы не только собственникам «газовых» автомобилей, но и владельцам заправочных станций, торгующих газомоторным топливом.

Однако эксперты автомобильного рынка полагают, что даже 50% скидка на транспортный налог не окажет существенного влияния на решение автолюбителей перевести свою машину на газовое топливо. И проблема кроется в том, что стоимость газового оборудования составляет от 15 до 30 тысяч рублей, тогда как размер транспортного налога редко превышает 5 тысяч рублей.

Хотя установка газового оборудования и окупается за год ее интенсивного использования, тем не менее, оно не пользуется широким спросом. Одной из причин невысокой популярности газа среди автомобилистов является снижение качества работы машины – она теряет мощность, с трудом эксплуатируется в сильные морозы, а само оборудование занимает большую часть багажника. Кроме того, в нашей стране не достаточно развита инфраструктура газового снабжения.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру, РБК

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1