16 ноя 2010

Минтранс: Москве нужны многоуровневые автодороги

Минтранс: Москве нужны многоуровневые автодороги

По словам министра транспорта Игоря Левитина, второй ярус часто используется в международном опыте как выездная дорога: на первом ярусе дорога идет как уличная сеть, а второй ярус выводит автомобильный транспорт из города и в город. Чиновник уверен, что это гораздо дешевле, чем «уходить» под землю, так как в Москве слишком много коммуникаций и к тому же очень большая сеть метрополитена.

Кроме того, Игорь Левитин считает, что необходимо запрещать левый поворот на федеральных трассах в часы пик, поскольку он держит в пробке всю дорогу. «Мы считаем, что их (левых поворотов – прим. ред.) не должно быть вообще. Те повороты, которые сегодня есть – они все были разрешены как временные, к сожалению, они остались постоянными», – заявил министр в одном из своих интервью.

Также министр напомнил и о проблемах на съездах с федеральных трасс. «По федеральному закону, съезды с федеральных дорог должны быть не чаще, чем 5 км. Мы хотим договариваться с областью. Может быть, придется часть дорог переводить в федеральные. А нам строить новые автомобильные дороги», – заявил руководитель Минтранса.

По поводу парковок министр заявил, что за нарушение правил остановки и стоянки автомобилей должно следовать серьезное наказание, однако, уточнил, что если машины ставить негде, то и нарушений быть не может.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Интерфакс

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5