Напомним, что сейчас автомобили альянса выпускаются на российском СП Peugeot Citroen и Mitsubishi. По словам генерального директора компании «ПСМА Рус» Дидье Альтона, партнеры подыскивают в данный момент варианты сотрудничества с любой компанией, выпускающей автомобили в России.
Глава российский «дочки» Peugeot Citroen и Mitsubishi пока не раскрывает имен партнеров, с которыми он ведет переговоры, отмечая лишь, что это не «ГАЗ». «Договоренности пока не достигнуты», – прокомментировал ситуацию Альтон.
Напомним также, что производство автомобилей французских марок Peugeot, Citroen и японской Mitsubishi было запущено в апреле 2010 года на предприятии в Калужской области. Объем его производства составляет 125 тыс. автомобилей в год. В будущем мощность предприятия может быть увеличена до 300 тыс. машин.
В свою очередь Калужская область в лице губернатора Анатолия Артамонова выразила готовность помочь с переоснащением местных предприятий, готовых поставлять автокомпоненты на калужские заводы Volkswagen, Volvo и СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi в Калуге. «Совместно с автопроизводителями мы посещаем исконно калужские предприятия. В большинстве случаев мы видим отставание с точки зрения техники и технологий. И я предложил инвесторам сформировать заказ на количество изделий и определить критерии их качества, и тогда мы поможем местным предприятиям переоснаститься», – заявил А. Артамонов.
Все крупные заводы уже разобрали, значит либо будет сотрудничество с кем то из конкурентов, либо будут искать остановившиеся производства, например как СеАЗ и там налаживать сборку. А насчет губернатора, думаю что он погорячился, не потянет область такие вливания на переоснащение заводов, т.к. у европейцев очень высокие стандарты производства.
Ответить
Удачи им найти кого-то ) А если и найдут, то производство будет явно небольшое.
Ответить