17 май 2010

Программа утилизации не оправдала ожиданий

Программа утилизации не оправдала ожиданий

Кроме того, российский премьер отметил, что госпрограмма по утилизации автохлама не привела к поддержке импорта, так как меры государственной поддержки в нефинансовом секторе не всегда стимулируют спрос на импорт. В результате утилизационной кампании вырос спрос на дешевые авто российского производства. Отечественный «АвтоВАЗ» даже восстановил линию по сборке «классики», но это не привело к модернизации предприятия.

Тольяттинский автозавод является получателем серьезной доли государственных кредитов, направленных на восстановление отечественного автопрома, который оказался в трудном положении в результате глобального экономического кризиса. Однако итоги первого квартала текущего года свидетельствуют о сохранении тенденций последних лет. Крупнейший автоконцерн страны до сих пор не может выйти на ноль в финансовой отчетности. Напомним, что ОАО «АвтоВАЗ» по итогам I квартала 2010 года получит убыток в размере 3 млрд рублей. Выступая на заседании Самарской губернской думы, вице-президент по финансам предприятия Олег Лобанов отметил, что бюджет компании остался невыполненным. Однако в 2009 года убытки предприятия превысили 30 млрд рублей, что в 10 раз больше нынешних. Для того, чтобы в 2010 году выйти хотя бы на уровень рентабельности, «АвтоВАЗу» необходимо продать 450 000 автомобилей. Но по итогам I квартала объем продаж тольяттинского завода составил лишь 78 060 машин, из которых почти половина пришлась на март, когда стартовала программа утилизации.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс , Колеса.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0