29 апр 2010

Рейтинг стоимости мировых автобрендов

Рейтинг стоимости мировых автобрендов

Исследование Millward Brown основано на опросах более чем 1 млн потребителей, а также на анализе деятельности компании и ее финансовых показателей. По данным аналитиков, ведущие автомобильные марки в результате мирового финансового кризиса продолжают терять в цене: в этом году стоимость 7 из 10 наиболее дорогих автомобильных марок упала. По сравнению с прошлым годом показатели роста отмечены только у Volkswagen, Ford и Audi. Общая стоимость автомобильных брендов снизилась примерно на 15%, хотя годом ранее этот показатель составлял 22%.

Бренд BMW оценивается исследователями Millward Brown в 21 816 млрд долларов США. По сравнению с 2009 годом его стоимость снизилась на 9%, тогда как многолетний лидер рейтинга японская марка Toyota потеряла 27%. Немалую роль в этом сыграли крупные отзывные кампании японского автопроизводителя. В тоже время исследователи полагают, что у японцев есть все шансы оправиться от ущерба, нанесенного их деловой репутации.

Согласно отчету Millward Brown, за прошедший год подешевели большинство мировых топ-брендов и больше всех досталось марке Porsche – 31%. Сейчас она оценивается аналитиками в 12 021 млрд долларов.

Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в 2010 году выглядит следующим образом:

Место

Марка

Стоимость, млн. $

Динамика (по сравнению с 2009 годом)

1

BMW

21 816

-9%

2

Toyota

21 769

-27%

3

Honda

14 303

-2%

4

Mercedes

13 736

-11%

5

Porsche

12 021

-31%

6

Nissan

8 607

-16%

7

Ford

7 039

+19%

8

VW

6 994

+20%

9

Audi

3 624

+2%

10

Renault

3 260

-4%

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5