20 янв 2012

Реклама Citroen провоцирует припадки эпилепсии

Реклама Citroen провоцирует припадки эпилепсии

Соответствующее сообщение появилось на днях на официальном сайте ведомства. В нем сказано, что после трансляции ролика Citroen на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступил десяток жалоб. Большая часть людей жаловалась, что частая смена ярких картинок в ролике вызывала у них симптомы фоточувствительной эпилепсии, а один из зрителей пожаловался, что ролик довел его до эпилептического припадка.

На самом деле, в ролике под названием «We are yes men» происходит очень частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью. Больше всего британским зрителям не понравился тот фрагмент ролика, где слово «Yes», напечатанное крупным черным шрифтом, быстро мелькает на оранжевом фоне со словами «Yes» меньшего размера.

По подсчетам экспертов ASA, в одном-единственном кадре рекламы Citroen содержится более 300 слов «Yes».

Напомним, что британцы уже не первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. В частности, в 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить ролик со своего сайта. В этом клипе частая смена изображений про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков, а один зритель попал в больницу.

При написании новости использовалась информация:
Авто.ру , Лента.ру

Комментарии к новости

  • pasha-shoop
    pasha-shoop

    Ничего себе. Это как надо было постараться сделать такое :)Интересно, при создании ролика, разработчики и те кто его одабривал ничего не ощутили?.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5