1 мар 2010

Российские водители полюбили внедорожники и кроссоверы

Российские водители полюбили внедорожники и кроссоверы

В аналогичном периоде прошлого года на долю внедорожников и кроссоверов приходилось 22,5% рынка. Эксперты отмечают, что сегмент SUV в России приобрел большую популярность, чем автомобили класса «В», рыночная доля которых снизилась на 3,5 % (с 23,9% в январе 2009-го до 20,4% в январе текущего года). Такие данные приведены в ежемесячном аналитическом обзоре агентства «Автостат».

Его эксперты также констатируют, что в первую сотню наиболее продаваемых машин на российском рынке вошли сразу 39 моделей внедорожников и кроссоверов различных брендов. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.

Топ-10 наиболее популярных моделей класса SUV выглядит следующим образом: автомобилей LADA Niva продано 2 206 штук, Chevrolet Niva – 1 946, Hyundai Tucson – 1 166, Kia Sportage – 1 107, Suzuki Grand Vitara – 869, Toyota RAV4 – 746, Volkswagen Tiguan – 591, Nissan Qashqai – 531, Nissan X-Trail New – 463, Suzuki SX4 – 447 машины.

При написании новости использовалась информация:
Автостат, Политсовет

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5