8 окт 2010

Снова время перемен?

Снова время перемен?

ПО МНЕНИЮ представителей крупных дилерских холдингов, выступавших на конференции, надо вновь заказывать больше автомобилей. Очереди – фактор отталкивающий как от самого дилера, так и от бренда в целом.

Следует предлагать потребителям дополнительные услуги. Сейчас в автосалоне можно приобрести полисы каско и ОСАГО, получить кредит – и не более того.

– Неверная позиция! Необходимо переходить от банального понятия “Ваша машина застрахована” к понятию “Ваша семья защищена”. Это позволит не только заработать лояльность клиентов, но и повысить прибыль дилеров, – считает Елена Бутарова, вице-президент страховой компании “Алико”. Речь идет о таких услугах, как помощь на дорогах, страховка жизни и т.д.

Важный пункт – продажи “second-hand”. В перспективе уровень обслуживания при реализации новых и б/у автомобилей должен быть приведен к общему знаменателю.

– Необходимо, чтобы клиент, пришедший в салон приобрести подержанный автомобиль, мог заказать на него какие-либо опции, застраховать его и, главное, купить в кредит. В общем, тот минимум, который сейчас доступен при покупке новых машин, – говорит Сергей Щербинин, главный исполнительный директор розничного подразделения группы компаний “Рольф”.

Дилеры сошлись во мнении, что для них снова наступило время перемен. Только те, кто сможет оперативно подстроиться под новые тенденции, станут фаворитами в гонке за потребителем.

Алексей ВОЛГИН

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 1 5