6 дек 2010

Tata Nano теряет популярность

Tata Nano теряет популярность

Напомним, что стоимость самой дешевой машины в мире составляет 3 тыс. долларов США. За период с июля 2009 года до настоящего времени было продано около 70 тыс. автомобилей Nano – это при том, что в первый год продаж компания Tata намеревалась произвести около 50 тыс. машин, а проектная мощность завода по выпуску Tata Nano составляет 250 тыс. автомобилей в год.

Негативное влияние на спрос Tata Nano оказали несколько случаев самовозгорания машин. Первый из них случился в марте 2010 года, через 1,5 часа после получения покупателем новой машины в салоне. Для выявления причины возгорания машины была создана специальная комиссия из 20 экспертов. По результатам ее работы индийская компания в ноябре объявила массовый отзыв автомобилей для доработки и улучшения безопасности малолитражки. Компания-производитель бесплатно установила дополнительную защиту электрики и дополнительную теплоизоляцию выпускной системы на все новые и уже выпущенные машины. Однако руководство индийского производителя отказалось назвать эту акцию «отзывом» и заявило, что владельцы самых дешевых в мире хэтчбеков могут отказаться от посещения сервисных станций, и это никак не скажется на их безопасности. По словам представителей Tata, модель Nano даже без нового дополнительного оборудования достаточно надежна.

Кроме того, многих потенциальных покупателей отпугнул рост стоимости Nano. Вместо начальных 1675 евро, сейчас машина стоит уже 2345 евро. А если клиент захочет установить в салон кондиционер, то цена Nano значительно возрастает, приближаясь к стоимости лидера индийского рынка Suzuki Maruti, который значительно вместительнее и проще в обслуживании.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , РБК Daily

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0