4 мар 2010

“Тигр” для народа

“Тигр” для народа

СЕЙЧАС этот автомобиль (на фото) выпускается только для МВД и армии. Однако летом в Арзамасе планируется наладить сборку специальной версии внедорожника, которая поступит в свободную продажу.

Техническая часть останется без изменений – 215-сильный дизельный двигатель (в стандартной комплектации), торсионная подвеска, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Все это наделяет машину впечатляющими внедорожными качествами. Например, “Тигр” способен преодолевать брод глубиной до 1,2 метра и взбираться на уклоны крутизной до 52%. Клиренс автомобиля составляет целых 40 см. А вот внешний вид скорее всего претерпит некоторые изменения.

Прежде всего, кузов будет выполнен из обычной, а не бронированной стали, что позволит снизить максимальную массу автомобиля с пяти до 3-3,5 тонны. То есть “Тигром” можно будет управлять, имея права категории “В”. Кроме того, у автомобиля вместо узких “бронетранспортерных” лазов появятся нормальные задние двери и более крупные боковые стекла.

В стандартное оснащение гражданской версии “Tигра” войдут лишь АБС, кондиционер и электростеклоподъемники. При этом список допоборудования будет достаточно широким – от аудиосистемы с DVD-проигрывателем до такой специфической опции, как система централизованной подкачки шин. По цене он будет сопоставим с внедорожниками премиум-сегмента.

Сергей КАВЕШНИКОВ,

фото АМЗ

При написании новости использовалась информация:
Клаксон

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3