31 янв 2011

В Индии Nano стало тесно

В Индии Nano стало тесно

Как сообщают информагентства со ссылкой на генерального директора автопроизводителя Карла-Питера Форстера, первыми иностранными рынками, на которых появится модель, станут Таиланд, Шри-Ланка и Бангладеш.

Расширение рынка должно помочь компании Tata увеличить продажи малолитражки Nano с нынешних 6-7 тысяч до 10 тысяч машин в месяц.

Сейчас хэтчбек Tata Nano считается самым дешевым автомобилем в мире: его стоимость на внутреннем рынке составляет примерно 133 тысячи рупий (около 86 тысяч рублей). Машина имеет заднемоторную компоновку и оборудуется двигателем объемом 623 кубических сантиметра, который позволяет развивать максимальную скорость 105 километров в час. При этом потребителю предлагается делать нелегкий выбор – оснастить автомобиль электрическими стеклоподъемниками или усилителем руля.

Продажи автомобиля стартовали в Индии в июле 2009 года, за это время в стране было продано 70 тысяч хэтчбеков Nano. При этом в ноябре прошлого года спрос на машину достиг рекордно низкой отметки - было реализовано только 509 машин.

С целью оживления спроса компания Tata была вынуждена увеличить гарантии на бюджетную модель до четырех лет и начать предоставлять рассрочку для ее покупки. Однако, это, видимо, не принесло должного эффекта. Теперь компания рассчитывает увеличить продажи за счет выхода на новые рынки.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Lenta.ru

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Для индийского рынка просто смешные цифры продаж. Вряд ли выход на другие рынки спасет эту модель.
    Ответить

  • Серега
    Серега

    Интересно а у нас кто нибудь стал бы покупать эту машину? Типа "ока люкс" за 100 тыс. руб. :).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 4 0