30 окт 2014

Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке

Аналитики оценили успехи и поражения ведущих брендов на российском авторынке

Как сообщает российское аналитическое агентство «Автостат», этот результат на 12,7 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В количественном выражении количество продаж новых автомобилей снизилось за отчетный период на 243,8 тысячи штук.

Большинство лидеров российского автомобильного рынка за этот период существенно потеряли в продажах. Так, среди ТОП-30 самых популярных в стране марок, всего шесть продемонстрировали положительную динамику. Среди них - японский премиальный бренд Lexus, спрос на машины которого вырос на 18,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и немецкий Mercedes-Benz с приростом на 13,7%. Неплохими результатами могут похвастаться еще две японские компании: Nissan и Mazda, показатель продажи их продукции увеличился на 12,2% и 12,1% соответственно. Не такой существенный, но все же рост показали Land Rover (на 4,4%) и Toyota (на 0,3%).

Кроме того, эксперты назвали восемь брендов-аутсайдеров, спрос на продукцию которых упал особенно сильно. Это американский Ford (-42,4%), французский Peugeot (-40,5%),  японский Suzuki (-36,9%), китайский Geely(-32,7%), корейский SsangYong(-32,1%), французский Citroen(-31,9%), американский Chevrolet(-29,6%) и корейский Daewoo(-26,5%).

При написании новости использовалась информация:
Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 2 0