22 окт 2014

АвтоВАЗ-Renault-Nissan – лидер российского авторынка

АвтоВАЗ-Renault-Nissan – лидер российского авторынка

К такому выводу пришли аналитики Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса, проанализировав достижения представленных в России альянсов и групп производителей автомобилей. Совокупный объем продаж российской, французской и японской компании на российском рынке за первые три квартала 2014 года составил более 544 тысяч автомобилей. Это лучший результат среди действующих в России автомобильных групп и альянсов, хотя он и ниже аналогичного показателя за январь-сентябрь прошло года на 10,3%.

Второе место (с большим отрывом) занимает Volkswagen Group, продающая на российском рынке автомобили под марками Volkswagen, Skoda и Seat. Совокупные продажи автомобилей группы в России достигли 193 тысяч экземпляров.

Напомним, что российско-французско-японский альянс в России продает машины под марками Lada, Renault, Nissan, Datsun и Infiniti. Больше всего на российском рынке за отчетный период продано автомобилей российской марки Lada:  283 800 единиц, на 17,3% меньше, чем годом ранее. Второе место по количеству продаж среди членов группы занимает Renault с показателем 139 400 проданных автомобилей. Это на 10,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Третье место занимает японский бренд Nissan, в нашей стране было продано 114 400 новых машин этой марки за девять месяцев, на 12,2% меньше, чем за январь-сентябрь 2013 года. Кроме того, Nissan реализовал 5 900 автомобилей премиального бренда Infiniti (на 8,1% меньше, чем годом ранее) и 502 автомобиля бюджетного бренда Datsun, который вышел на российский рынок только в прошлом месяце.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Автоновости дня , CARobka

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

2 3 8 2 1