7 мар 2013

Близится реформа образования в автошколах

Близится реформа образования в автошколах

Предполагается обязать водителей скутеров наравне со всеми автомобилистами и мотоциклистами получать водительские права, а так же ужесточить условия сдачи экзаменов, ограничив количество пересдач и отменив возможность сдать экзамены экстерном. Однако некоторые пункты программы звучат, как минимум, сыро. В частности, есть мнение, что будет предложено запретить начинающим водителям передвигаться ночью и ездить на большой скорости…

Кроме того, как говорилось выше, предполагается ввести новую категорию прав под литерой «М», которую будут должны открыть все «скутеристы».

Активисты автомобильных движений с упоением работают над поправками, вводя новые инициативы. Так, М. Блинкин, член ОП, предложил разделить начинающих водителей на подкатегории и запретить одним передвигаться с небезопасной скоростью (выше 40-50 км/ч), а другим – выезжать на автомагистрали. Начальник управления надзорной деятельности ГИБДД А. Борисов предложил вводить ограничения по дням недели и по времени суток. Несмотря на такие идеи, президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева смело предложила включить в программу экзамена на права проверку умения выпускника школы управлять автомобилем на трассе, «на максимальных скоростях». Вероятно, это дополнение призвано уменьшить количество выпускников автошкол в процессе самого экзамена.

Радостной новостью стало то, что усилится надзор за деятельностью и, главное, качеством автошкол. Общеизвестно, что немногие автошколы действительно предлагают качественное обучение, включающее в себя длительный (не менее 50 часов) практический курс, именно в ходе которого ученики и учатся безопасно водить автомобиль.

Участниками обсуждения проекта в Общественной Палате будет подготовлено обращение в Государственную Думу и в Кремль для ускорения принятия закона.

При написании новости использовалась информация:
Коммерсантъ , РБК Daily

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 8 3