Напомним, что немецкий и японский автогиганты подписали соглашение о сотрудничестве в 2011-м и дополнили его новыми пунктами в 2012 году. Первыми плодами партнерства стал компактвэн Toyota Verso со 112-сильным турбодизелем BMW рабочим объемом 1,6 литра.
Однако основной целью совместной работы двух компаний заявлена разработка принципиально новых технологий в области гибридных и электрических двигателей. Робертсон заверяет, что можно говорить об ощутимых успехах в совместной работе в этой области, хотя ни подробностей, ни конкретных цифр, глава отдела маркетинга BMW не приводит.
Одной из первоочередных задач в области усовершенствования данных технологий, считается увеличение удельной емкости батарей и улучшение их мощностных характеристик (в том числе способности быстро отдавать накопленную электроэнергию). Если аккумуляторы станут функциональнее, то и электрокары станут популярнее, потому основное препятствие на пути к успеху такого типа двигателей – недостаточно совершенные технологии аккумулирования энергии, делающие электрокары недостаточно удобными в эксплуатации.