29 авг 2014

Больше трети реализуемых в РФ подержанных автомобилей – моложе семи лет

Больше трети реализуемых в РФ подержанных автомобилей – моложе семи лет

Выяснилось, что на долю автомобилей возрастом менее семи лет на сегодняшний день приходится 36% российского вторичного авторынка. Лидером продаж в данном сегменте традиционно остается российский бренда Lada – 22,2% всех реализуемых в стране автомобилей с пробегом меньше семи лет принадлежат этой марке. Второе место со значительным отрывом занимает японский автопроизводитель Toyota  - его доля в данном сегменте вторичного рынка составляет 9%. Третье место, достаточно неожиданно, оказалось за американской маркой Chevrolet, на ее долю приходится 6,4% рынка б/у машин не старше семи лет. Замыкают пятерку лидеров корейский бренд Hyundai и японский Nissan с показателями 5,4% и 5,2% соответственно.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Газета.ру

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 3