24 сен 2015

Финансовая емкость российского авторынка растет, несмотря на падение спроса

Финансовая емкость российского авторынка растет, несмотря на падение спроса

К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат Инфо» после мониторинга финансовой динамики российского авторынка. В августе российский авторынок в финансовом отношении вырос на 127,96 млрд рублей. За период с января по август прирост составил 874,38 млрд рублей. Во многом рост выручки в рублевом эквиваленте обеспечен ростом цен на новые легковые автомобили на фоне падения российской валюты.

Особенно сильно росли цены в так называемых нишевых сегментах и в сегментах, пользующихся меньшим спросом. В частности, цены премиальные модели F+S-класса, бизнес-модели Е-класса, внедорожники и кроссоверы SUV-класса и миниавтомобили субкомпактного А-класса повышались сильнее, чем в среднем по рынку. В «массовом» сегменте автомобилей В, С и D было зафиксировано неоднократное снижение цен благодаря скидкам и многочисленным распродажам. Кроме того, в снижении цен сыграли роль государственные программы поддержски авторынка (льготное автокредитование, льготный лизинг, программа утилизация).

Специалисты отметили также, что аккуратная ценовая политика корейских и российских автопроизводителей также постоянно оказывала сдерживающее влияние на рост цен. Эти компании сделали ставки на увеличение своей доли на рынке. Эксперты подчеркнули и влияние падения курса евро по отношению к доллару, которое в нужное время оказало поддержку европейским маркам (особенно немецким).  

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 9 7 4