9 ноя 2018

Когда иномарки плачут

Когда иномарки плачут

Минпромторг разработал поправки к постановлению правительства, требующие углубить локализацию продукции автопрома. Предполагается  использовать российскую лакокрасочную и шинную продукцию

Согласно постановлению, с 2020 года предполагается использовать не менее 30% российских лакокрасочных материалов при окрашивании легковых автомобилей. Та же ситуация касается и шин - предполагается использование шины, произведенные только в странах ЕАЭС. К слову, последний пункт не должен вызвать проблем у автопроизводителей. По словам главы «Nokian Tyres Россия» Андрея Пантюхова, нынешние объёмы производства покрышек в РФ способны удовлетворить спрос местных автоконцернов.

С лакокрасочными материалами ситуация обстоит несколько иным образом — российская промышленность не выпускает эту продукцию на уровне, необходимом для автопрома. Доля импорта в лакокрасочных покрытиях для легковых автомобилей составляет 70%. Кроме того сами автопроизводители не готовы переходить на отечественные комплектующие. Так, например, представители Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» заявили об использовании импортных красок и лаков. Причем компания обладает лакокрасочным заводом в Павловском посаде, однако по каким -то причинам не использует данную продукцию.

К слову, новые требования еще предстоит обсудить сегодня в ходе совещания в Минпромторге. Напомним, что еще в начале августа стало известно о планах Минпромторга перевести российские автомобильные предприятия на алюминий отечественного производства.  Поставщиком алюминия должна была стать компания "Русал". Мотивацией подобного решения были названы санкции, от которых пострадал алюминиевый концерн.

При написании новости использовалась информация:
Рамблер, Колеса , drom

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5