10 июл 2014

Падение российского рынка по итогам полугодия составило 7,6%

Падение российского рынка по итогам полугодия составило 7,6%

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за шесть прошедших месяцев россияне приобрели 1229839 новых автомобилей. Для сравнения, за первые полгода 2013 года продажи новых авто в стране составили 1331105 единиц.

Российский авторынок падал на протяжении всего полугодия, но особенно резкий обвал пришелся на июнь.  В первый месяц лета объем продаж новых автомобилей в России сократился сразу на 17,6% по сравнению с аналогичным показателем прошлогодней давности. За второй квартал падение составило 12,4%.

Лидером по количеству продаж на российском авторынке традиционно остается отечественная марка Lada. Продажи автомобилей Lada в первом полугодии сократились на 15%, до 192 808 штук. Второе место занимает южно-корейский автопроизводитель Kia с показателем 93 973 проданных автомобиля за полгода, всего на 1% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Следом идут бренды Hyundai, Renault и Toyota.

Отметим, что тенденцию к снижению российский авторынок демонстрирует не первый год: по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 год сократились на 5,5% по сравнению с 2012 годом (до 2,78 млн машин).

Напомним, что, анализируя ситуацию на российском авторынке, эксперты Ассоциации европейского бизнеса  скорректировали свой официальный прогноз на 2014 год до 2,45 млн штук, что на 12% меньше, чем было продано за 2013 год.

При написании новости использовалась информация:
CARobka , АвтоСреда

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5