С ноября 2012 года скорость транспорта на улицах Петровка и Каретный ряд выросла примерно на 6-8%, так как та проезжая часть, которая раньше была занята стихийно припаркованными автомобилями, освободилась для движущегося транспорта.
В ведомстве уверены, что средняя скорость движения машин будет увеличиваться и дальше за счет расширения зоны платных парковок. Представители Департамента отметили, что нельзя ожидать резкого увеличения скорости из-за погоды и сравнительно небольшой зоны платных парковок, но после введения платы за стоянку в пределах Бульварного кольца ситуация в переулках и на соседних улицах улучшится, а средняя скорость вырастет на 20-25%.
Отметим, что научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил в интервью «КП», что в центре столицы нужно ввести платный въезд в центр столицы. «Москва сначала должна пройти жесткий парковочный режим. Горожанина надо приучить к платному въезду», - заявил эксперт, отметив, что эти меры помогут решить транспортную проблему в центре города.
Напомним, что ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что считает бессмысленным введение платного въезда в центр столицы. По его словам, такая инициатива не решит проблему пробок.
Скорость увеличилась на смехотворные 6-8 процентов на ДВУХ маленьких улицах за ТРИ месяца. Вот это результат, браво московское правительство! Вы за этот успех еще и денег огребли с неправильно припарковавшихся. Если такими темпами улучшать ситуацию во всем городе, то глядишь, что-то улучшится лет через 100.
Ответить