27 фев 2013

Премиум-сегмент растет быстрее всего авторынка

Премиум-сегмент растет быстрее всего авторынка

Об этом заявил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в рамках конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

По словам эксперта, ежемесячные объемы продаж премиум-брендов сейчас почти в 2 раза больше, чем в 2008 году, а в целом рынок всего лишь вышел на докризисный уровень. По оценкам специалистов агентства, суммарная динамика сегмента premium в 2012 году по отношению к 2008 году составляет 63,5%, а у немецкой тройки лидеров фиксируется следующий рост: Mercedes +116%, Audi +103%, BMW +92%.

По мнению Сергея Целикова, в стране растет число обеспеченных людей, с доходами существенно выше среднего, поэтому и рынок автомобилей премиум-класса растет вместе и ним. Кроме того, премиальные бренды планомерно выводят на рынок более доступные модели в разных сегментах (например BMW 1-Series и Х1, Audi А1 и Q3 и другие).

Если сравнивать структуру рынков Европы и России, то эксперт уверен, что у премиального сегмента есть еще значительный потенциал роста.

По его словам, BMW и Mercedes-Benz в России в 2012 году имели по 1,3% рынка, а в Европе 6,4% и 5,3% соответственно. Тем временем, в Германии эти бренды имеют вообще более 10% рынка каждый. По Audi примерно такое же соотношение, то есть в Европе их рыночная доля примерно в 4 раза больше, чем на российском рынке. По прогнозам Целикова, этот сегмент продолжит расти примерно на 15-25% в год.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Автостат , Ведомости

Комментарии к новости

  • Аноним
    Аноним

    У Хендай нет моделей в этом сегменте. iX55 не премиум, просто навороченный кроссовер. Наворотить и на Приору можно.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За эти деньги уже Х3 можно смотреть. Ничего себе цены у Хендай.. а если по правде то понты.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Сосед по дому купил Hyundai iX55. Кроссовер. Отдал 2,2 млн (!!!!!). За эти деньги смотрел Прадо - не понравился недостаточным оснащением. И Паджеро - не понравился тем что старый и гремучий как консервная банка. Мы с собаками вместе гуляем, завязали диспут. Народ его не поддержал, все дружно стояли за Прадо, особенно те, кто ездят на зубилах доперестроечного времени. Я в принципе тоже был бы за Прадо, поскольку люблю раму и настоящий полный привод. Но мужычка можно понять. Ездит и доволен. Трехлитровый дизель, расход 9 л в городе, коробка - 6-ст. автомат. Приятно за него, что сделал свой собственный независимый выбор, и приятно за Хюндай, который делает уже достойных конкурентов грандам мирового автопрома.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    За брендами народ гоняецца, хлебом не корми. Лучше пустую Ауди или Мерс, чем добротно упакованый кореец. Некоторых не убедишь. Хотя надежность если и не сровнялась, то близка к одному знаменателю.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Интересно в каком виде вынырнет Ауди А2? Недавно видел в Калининграде такую, кто-то до сих пор ездит.
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    Ничего себе доступный премиум Х1... за 1,8 лимона...
    Ответить

  • Аноним
    Аноним

    У богатых денег всегда много. Даже если в кризис их становится меньше. Все равно остается очень много. Пока толстый сохнет, сухой сдохнет.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 5 6