10 июл 2015

Рынок легких коммерческих автомобилей падает

Рынок легких коммерческих автомобилей падает

К такому выводу пришли специалисты агентства «Автостат Инфо», проанализировав сегмент LCV (Light Commercial Vehicle или легких коммерческих авто) российского авторынка. Всего с января по июнь россияне приобрели 40 483 малотоннажных авто (для сравнения, в первом полугодии прошлого года показатель составлял 62 665 таких машин). 

Только в июне продажи легких коммерческих автомобилей составили 8143 единиц, на 14,1% меньше, чем за аналогичный месяц 2014 года. Напомним, что продажи легковых автомобилей (без учета LCV) сократились на 36% за июнь и на 38% за шесть месяцев.

Самым популярным брендом легких коммерческих автомобилей в России остается отечественный «ГАЗ». Россияне приобрели в июне 3644 новых LCV-автомобилей марки «ГАЗ», что на 14% меньше аналогичного показателя за прошлый год. По итогам первого полугодия 2015 года дилеры «ГАЗ» реализовали 17 101 транспортное средство, что на 35,7% меньше, чем годом ранее. Рыночная доля «ГАЗа» в сегменте осталась практически без изменений в сравнении с прошлым годом (44,8% от общего количества продаж в июне 2015 года против 44,7% в июне 2014 года).

Второе место в сегменте LCV сохранил «УАЗ», причем продажи транспортных средств этого производителя в июне увеличились более, чем в два раза. На счету «УАЗа» в июне - 2435 проданных автомобилей, на 118,6% меньше, чем за июнь прошлого года. По итогам полугодия спрос на автомобили «УАЗ» вырос на 22,7%, до отметки в 9455 единиц авто. Рыночная доля «УАЗ» выросла с 11,7% в июне прошлого года до 29,5% в июне текущего года. Напомним, ранее сообщалось, что российскому «УАЗу» удается увеличивать показатель продаж во время кризиса благодаря государственной поддержке и многочисленным государственным закупкам продукции Уральского автозавода. На прямые госзакупки автомобилей Правительство РФ в этом году выделило порядка 10,7 млрд рублей. По неофициальным данным, около четверти заявок приходится на автомобили Ульяновского автозавода.

Замыкает тройку лидеров LCV-сегмента немецкий Mercedes-Benz, реализовавший за июнь 579 легких коммерческих авто, на 4,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам полугодия продажи малотоннажных грузовичков Mercedes-Benz даже выросли на 3,6%, с 3504 до 3629 единиц. На долю Mercedes-Benz в июне прошлого года приходилось 6,4% российского рынка LCV-автомобилей, а теперь доля этой компании выросла до 7,1%. 

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0