17 июн 2015

Россияне предпочитают компактные автомобили В-класса и кроссоверы

Россияне предпочитают компактные автомобили В-класса и кроссоверы

О том, какие категории машин были наиболее популярны в России в первые месяцы текущего года, журналистам рассказали эксперты российского аналитического агентства «Автостат». По их данным, на долю небольших машин В-класса и кроссоверов в сумме приходится 74,9% российского рынка легковых автомобилей. Всего россияне купили с января по май 232 800 «малолитражки» и 221 200 автомобилей SUV-класса.

А вот автомобили А-класса длиной до 3,6 метров оказались не очень востребованы: за пять месяцев дилеры продали всего 3700 таких авто, порядка 0,6% от рынка. На долю пикапов приходится только 0,8% всех проданных за указанный период машин, 4 900 экземпляров. Вместительные универсалы разошлись в количестве 7700 штук (1,3% рынка), большие полноразмерные седаны – в количестве 8 800 штук (1,5%).

Кстати, интерес россиян к пикапам упал сильнее всего: спрос на машины этого сегмента сократился на 70,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на автомобили А-класса упал на 66,8%, а на машины гольф-класса С  - на 60,2%.

При написании новости использовалась информация:
Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 5