30 ноя 2016

Россияне стали чаще покупать малолитражные автомобили

Россияне стали чаще покупать малолитражные автомобили
Автор фото: равон.ру

Эксперты аналитического агентства Автостат Инфо опубликовали результаты исследования состояния сегмента малолитражных автомобилей первичного авторынка рынка в Россииы в октябре текущего года.

По данным аналитиков агентства, в прошлом месяце объем продаж в A-сегменте был зафиксирован на уровне 367 автомобилей, что на 62,4% превышает результат октября 201 года. Стоит отметить, что за отчетный период доля A-сегмента в структуре российского рынка выросла до 0,3%.

По итогам десяти минувших месяцев на российском рыбке было реализовано 2 977 малолитражных автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 7,4%.

Наиболее популярной «малолитражкой» у российских потребителей вновь стал хэтчбек R2 узбекской компании Ravon, который появился в продаже на территории РФ только в мае этого года. В октябре на эту модель пришлось 47,7% продаж всех автомобилей A-класса в России. В количественном выражении объемы реализации этого хэтчбека составили 175 экземпляров.

На втором месте во внутреннем рейтинге A-сегмента располагается прежний лидер - южнокорейский Kia Picanto. За месяц официальные дилеры Kia сумели реализовать в России 121 экземпляр этой модели, что на 8% больше, чем годом ранее.

«Тройку» лидеров закрывает немецкий четырехместный ситикар Smart ForFour. В октябре эта модель была распродана в количестве 24 экземпляров.

Кроме того, за отчетный период на российских дорогах появилось по 20 новых Smart ForTwo (-52,4%) и Daewoo Matiz (-70,15%).

При написании новости использовалась информация:
АвтоБизнесРевю, АЕБ, Автостат Инфо

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 0