24 май 2016

Российский рынок LCV в апреле вырос на 9 процентов

Российский рынок LCV в апреле вырос на 9 процентов
Автор фото: азгаз.ру

Аналитическое агентство «Автостат Инфо» опубликовало результаты собственного исследования первичного рынка легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в апреле текущего года.

Согласно опубликованным данным, общий объем продаж в сегменте LCV в прошлом месяце составил 7 618 автомобилей, что выше апрельских показателей прошлого года на 9,2%. В период с января по апрель в России было реализовано 23 895 единиц техники, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель сократился на 8,4%.

За отчетный период сегмент отечественных LCV показал позитивную динамику, рост в годовом отношении составил 21,1%, до 5 494 экземпляров. По итогам января-апреля продажи российских коммерческих авто выросли на 3,2%, до 16 559 единиц.

В то же время, сегмент иностранных LCV, напротив, просел до 2 124 автомобилей (-12,9%), а по итогам первых четырех месяцев объем продаж в сегменте составил 7 336 экземпляров (-27,1%).

Лидирующие позиции на рынке традиционно удерживает отечественный производитель – компания ГАЗ. В апреле LCV российского бренда разошлись в количестве 3 832 экземпляров (+19%), а совокупный объем продаж за четыре месяца составил 11 075 экземпляров (+2,7%).

Второе место также заняла отечественная компания – УАЗ. В прошлом месяце официальные дилеры компании реализовали 1 660 единиц техники (+26,3%), а сначала года – 5 473 автомобиля (+4,5%).

Третье месть в общем рейтинге и первое среди иностранных брендов заняла немецкая компания Mercedes-Benz, а точнее ее подразделение, которое занимается реализацией коммерческих автомобилей – Mercedes-Benz Vans. В апреле немцы сумели продать в России 619 коммерческих автомобилей (-18,8%), а в период с января по апрель – 1 859 авто (-29,2%).

При написании новости использовалась информация:
Автостат Инфо, Прайм, РИА Новости

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0