Руководство немецкого автогиганта, которому принадлежит легендарный бренд Mercedes-Benz, подумывало о том, чтобы полностью поглотить британскую компанию, специализирующуюся на выпуске премиальных спорт-каров. В августе текущего года присутствие Daimler в капиталах Aston Martin было увеличено до пяти процентов.
Но теперь топ-менеджеры Daimler изменили свое решение. Дитер Цетше пояснил, что у брендов Mercedes-Benz и Aston Martin слишком разная идеология, разные стратегии позиционирования на рынке и разными технологическими подходами.
Продажи автомобилей бренда Mercedes-Benz (не единственный бренд, принадлежащий Daimler) по всему миру составляют на сегодняшний порядка миллиона экземпляров в год. Британский Aston Martin позиционируется как эксклюзивный, так что продажи автомобилей марки редко превышают отметку в четыре тысячи автомобилей в год. По словам Дитера Цетше, немецкому концерну вряд ли удастся значительно увеличить количество продаж спорткаров Aston Martin, а бренд с такими скромными показателями реализации концерн Daimler не интересуют.