8 ноя 2012

Средняя скорость движения в Москве падает на 5% в год

Средняя скорость движения в Москве падает на 5% в год

По его словам, на некоторых столичных дорогах скорость ежегодно снижается на 15%. Эксперт уверен, что если сейчас не принять экстренные меры, то через какое-то время город встанет, а экологический и экономический ущерб превысит затраты на развитие транспортного движения. По словам Каштанова, уже сейчас средняя длительность поездки в Москве неприемлема ни для автомобилистов, ни для пассажиров.

По его оценкам, самые сложные участки находятся в центре Москвы, где нет места для строительства новых дорог, и власти вынуждены прибегать к запретительным мерам.

В свою очередь представитель экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков предложил решать транспортный вопрос в Москве за счет развития метрополитена и создания рабочих мест в Московской области, чтобы перераспределить транспортный поток.

Напомним, что сейчас в столице реализуется целый ряд мер по нормализации дорожного движения: в ближайшие 5 лет будут реконструированы 19 вылетных магистралей, за счет расширения дорог и строительства новых развязок пропускная способность шоссе планируется увеличить на 20-30%. Также с 1 ноября 2012 года начали работу первые платные муниципальные парковки в центре города.

С февраля 2013 года власти ограничат дневное движение грузовиков, а премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что готов пересесть со служебного автомобиля на вертолет для разгрузки московских дорог. По словам своего пресс-секретаря, Президент России Владимир Путин тоже свел свое передвижение по городу на автомобиле к минимуму. Однако вряд ли пара кортежей поможет решить транспортную проблему в городе, который практически каждый день стоит в пробке, а любые изменения в погоде неизбежно приводят к транспортному коллапсу.

При написании новости использовалась информация:
Авто.Лента.ру , В Москве

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 0 1