11 фев 2015

В январе россияне приобрели три тысячи седанов Datsun on-DO

В январе россияне приобрели три тысячи седанов Datsun on-DO

Бюджетный суббренд японской компании Nissan Motor пришел на российский рынок осенью прошлого года, а по итогам января Datsun поднялся на двенадцатое место в рейтинге самых популярных в стране автомобильных марок. В России сейчас продаются седаны Datsun on-DO – это первая модель японского бюджетного бренда для нашей страны, построенная на базе отечественной модели Lada Kalina. Кроме того, дилеры марки уже начали принимать предварительные заказы на хэтчбеки mi-DO, тоже созданные на платформе Kalina и оснащенные ВАЗовскими силовыми агрегатами. В будущем году руководство японского бренда собирается вывести на российский рынок бюджетный городской кроссовер.

Напомним, что в декабре, на волне ажиотажного спроса на российском авторынке, дилеры Datsun реализовали в нашей стране 5104 седана on-DO. За весь период присутствия марки на нашем рынке, российские клиенты приобрели около 14 тысяч автомобилей Datsun.

При написании новости использовалась информация:
Daily Motor , Автостат

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 6 1 5