Так, продажи автомобилей марки Lifan, которая остается лидером среди китайских автопроизводителей в России, сократились в сентябре на 26% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Всего дилеры Lifan продали в РФ 1930 автомобилей за прошлый месяц.
Второе место по популярности у российских потребителей среди китайских брендов занял Geely. Продажи продукции этой марки сократились на 46% по сравнению с прошлым сентябрем, до 1258 единиц.
Продажи автомобилей марки Chery (третье место) сократились на 33%. Четвертое место занял крупный китайский автопроизводитель Great Wall, автомобили которого разошлись тиражом 1079 автомобилей (на 33% меньше, чем за сентябрь 2013 года). В пятерку лидеров вошел также Changan, хотя россияне приобрели в сентябре всего 120 автомобилей данного бренда. Годовую динамику продаж продукции этой марки в нашей стране отслеживать пока рано: Changan пришел на российский рынок только этой зимой.
Рост продаж продемонстрировала только марка Haima, показатель реализации автомобилей которой вырос на 126% (113 единиц против 50 в сентябре прошлого года). Этот бренд среди китайских компаний в РФ в сентябре занял шестое место. На седьмом и восьмом месте - Brilliance и JAC.