4 окт 2012

В США был зафиксирован рост продаж некоторых брендов

В США был зафиксирован рост продаж некоторых брендов

Автопроизводители уверены, что это свидетельствует о восстановлении роста американского авторынка, прежде всего за счет рекордно низких процентных ставок.

Компании Chrysler, General Motors, Ford, Toyota и Nissan разрабатывали для американцев специальные акции, стимулирующие их к покупке автомобиля, предлагая нулевой процент финансирования на некоторые модели.

По словам вице-президента исследовательской компании LMC Automotive Джеффа Шустера, которого цитирует агентство Bloomberg, благоприятные условия для получения кредита и чрезвычайно низкие процентные ставки – все это стимулирует покупки.

По данным компании Chrysler, в сентябре ее продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 12% и составили 142 тыс. автомобилей, хотя аналитики предрекали только 6,3%.

Продажи General Motors увеличились в сентябре на 1,5% и составили 210,24 тыс. автомобилей, что стало лучшим показателем за сентябрь, начиная с 2008 года.

Рост продаж на рынке США отметили также и неместные автопроизводители. Так, японский концерн Toyota реализовал 171,9 тыс. автомобилей, набрав 41,5%, против ожидаемых 36%.

Продажи южнокорейской марки Hyundai в сентябре увеличились на 15% до 60,02 тыс. автомобилей. Аналогичный показатель японской Honda вырос на 30,9% – до 117,2 тыс. машин.

При написании новости использовалась информация:
Прайм , Финмаркет

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 4 5 9 0