Популярные минивэны российского вторичного рынка

Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры – для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили.

Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.

САЛОН

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

САЛОН “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” настолько просторен, что с водительского и переднего пассажирского сидений можно запросто перейти в заднюю часть минивэна. Это стало возможно благодаря абсолютно ровному полу, размещению рычага АКПП на рулевой колонке (даже у евроверсий “Voyager”) и широкому проему между передними креслами, в котором свободно поместится корзина из супермаркета. Впрочем, эта пустующая ниша на многих “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” занята специальным боксом (устанавливался первым владельцем на заказ), который заодно выполняет функции подлокотника. Он легко монтируется и снимается (буквально одним щелчком фиксаторов). Кроме того, его можно переставить к креслам среднего ряда – при условии, что они раздельные (некоторые версии “Voyager”/“Caravan” имели на втором и третьем рядах диваны, а “Вояджер” для европейского рынка оборудовался шестью отдельными креслами). Помимо всевозможных полочек и ниш в контейнере предусмотрена 12-вольтовая розетка для подключения ноутбука, портативного телевизора и других электронных устройств.

На водительском месте можно устроиться вполне удобно, несмотря на отсутствие настройки кресла по высоте, – для большинства автомобилистов достаточно перемещения рулевой колонки в вертикальной плоскости. Однако рослым водителям (более 185 см) диапазон продольной регулировки сиденья может показаться маловатым. Зато по вместительности “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” нет равных не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и среди других одноклассников. Объем багажника длиннобазной версии минивэна при сложенных двух последних рядах достигает 4.680 л.

Передняя панель отделана мягким и добротным пластиком, что в целом не свойственно большинству американских автомобилей. Правда, выглядит эта пластмасса не слишком презентабельно.

Mazda MPV

САЛОН. По оснащенности разнообразными емкостями как скрытыми, так и выставленными напоказ, “Mazda MPV” не уступает американским минивэнам. Например, в нижней части центральной консоли спрятаны два подстаканника и довольно вместительная ниша, в которой удобно хранить, скажем, мобильник, банку с соком или пачку сигарет. Да и перчаточный ящик отнюдь не мизерного объема – по крайней мере там свободно поместится дорожный атлас или папка со страховыми полисами. Задние пассажиры тоже не обделены приятными мелочами. В верхней части колесных арок предусмотрены гнезда для бутылок и переносной пепельницы. К тому же в правой имеется еще довольно просторный ящик для мелочевки, прикрытый фигурной крышкой.

Mazda MPV” предназначена для перевозки семи пассажиров, однако ее багажник относительно мал. Его объем составляет 295 л, что значительно меньше, чем у “Voyager”/“Caravan”, но немного больше, нежели у фольксва геновского минивэна. Впрочем, если вы не часто ездите всемером, то кресла третьего ряда можно снять, и тогда грузовое отделение существенно увеличится. Кстати, все пять задних сидений, устанавливаемых в два ряда, легко демонтируются, что в сочетании с широкими сдвижными дверями с обоих бортов обеспечивает удобную погрузку и выгрузку крупногабаритных грузов. Используя различные варианты трансформации сидений, их можно расставить по своему усмотрению. Например, превратить салон в офис на колесах. Спинки сложенных сидений превращаются в столики – жаль, правда, что нет возможности вращать кресла на 360 градусов. Зато пассажиры имеют возможность регулировать температуру в задней части салона.

Ровный пол позволяет в случае надобности переместиться с водительского кресла на задние. Особенно легко это проделать на американских версиях “MPV”, у которых селектор автоматической коробки передач вынесен на рулевую колонку.

“VW Sharan”

САЛОН. “VW Sharan” – самый компактный в тройке минивэнов, представленных в нашем обзоре, и это сказалось на его внутреннем пространстве. Впрочем, не настолько, чтобы автомобиль можно было назвать тесным. В зависимости от желания владельца салон “Sharan” может быть пяти- или семиместным. При трех рядах кресел объем багажного отсека совсем мал – 255 л. Зато у варианта “на пятерых” он в несколько раз больше. Здесь хватит места не только для пары-тройки спортивных сумок. В багажнике пятиместного “Шарана” легко поместится большой телевизор в заводской упаковке. А если демонтировать и кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл. По объему образовавшегося пространства (2.610 л) этот VW проигрывает только модели от “Chrysler”.

По качеству отделочных материалов и добротности подгонки элементов салона “Sharan” вчистую переигрывает “японца” и “американца”.

Пластик передней панели мягок на ощупь и приятен на вид, а зазоры между панелями – минимальные. К его интерьеру подходит эпитет “роскошный”.

По изобилию емкостей и подстаканников VW поспорит с минивэнами из США. На передней панели кроме традиционного перчаточного ящика имеется два дополнительных “бардачка”, спрятанных под крышками. В них удобно складывать разные мелочи: солнцезащитные очки, карту, сотовый телефон, блокнот и т.п. На центральной консоли есть два подстаканника, которые плавно “выезжают” после нажатия на соответствующую клавишу. Вот в задней части салона с подстаканниками и всевозможными нишами под всякую мелочевку негусто. Зато тыльная сторона спинок всех кресел “VW Sharan” обита пластиком с круглыми выштамповками. Если вы пожелаете перекусить, не покидая салон минивэна, кресла среднего ряда складываются, образуя подобие стола.

“Mazda MPV”“VW Sharan”

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

КОМПЛЕКТАЦИЯ базовых “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”, привезенных из США, включала в себя водительскую подушку безопасности, трехступенчатую АКПП и кондиционер. Задняя пассажирская дверь предусматривалась только с правого борта. Версия LX была пяти-дверной и, как правило, дополнялась АБС, подушкой безопасности для пассажира и сервоприводом передних стекол. “Автомат” – четырехскоростной. Вариант “Limited” подразумевал кожаный салон, электропакет и климат-контроль.

У нас официально продавались европейские версии “Voyager”, собранные в Австрии. Стандартный вариант SE (с мотором 2,4 л) имел АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, передние электростеклоподъемники и магнитолу. Исполнение LX подразумевало V6 (3,3 л), “автомат”, литые диски, “противотуманки” и климат-контроль. Версия “Limited” добавляла к списку кожаный салон и подогрев передних кресел. В этом варианте была доступна и трансмиссия “4х4”.

“Mazda MPV”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Mazda MPV”, предназначенная для американского рынка, оснащалась только 2,5-литровым V6. Стандартная версия DX включала в себя фронтальную подушку безопасности, четырехступенчатый “автомат”, кондиционер и электропакет (стеклоподъемники и зеркала с подогревом). Вариант LX дополнительно комплектовался АБС, пассажирской подушкой безопасности, “противотуманками” и литыми дисками. Исполнение ES подразумевало кожаный салон с вставками “под дерево” и подогрев передних сидений.

Из Европы к нам везли “MPV” в двух комплектациях: “Comfort” и “Exclusive”. Первая включала в себя АБС, четыре подушки безопасности, электропакет (стеклоподъемники и зеркала с подогревом), велюровую отделку салона и кондиционер. Вариант “Exclusive” добавлял к базовому литые диски и противотуманные фары, а салон украшали псевдодеревянные вставки. С 2002 года двухлитровую “четверку” сменил двигатель объемом 2,3 л (141 сила).

“VW Sharan”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “VW Sharan” включала в себя четыре подушки безопасности, АБС, шестиступенчатую механическую коробку передач, сервоприводы передних стекол, кондиционер и тонированные стекла. В 2002 году штатными стали противобуксовочная и антизаносная системы, а также самоблокирующийся дифференциал. Вариант “Family” подразумевал климат-контроль, автомагнитолу и систему динамической стабилизации. Версия “Comfortline” предусматривала отделку салона вставками “под алюминий”, электроприводы задних стекол и зеркал с подогревом. Исполнение “Trendline” подразумевало литые диски колес, противотуманные фары и кресла с изменяемой боковой поддержкой. Салон версии “Highline” обшивался натуральной кожей, а в отделке использовались корень орехового дерева или алюминий. За доплату можно было получить биксеноновые фары.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

НА ХОДУ “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” не блещет особыми ездовыми качествами. Как и подобает минивэнам, автомобиль заметно кренится в поворотах, с ленцой реагирует на повороты руля (который к тому же отличается недостаточной информативностью) и мягко раскачивается на пологих волнах асфальта. Впрочем, при размеренной езде все это особых проблем не создает. Поклонники таких машин, как “Voyager”/“Caravan”, сознательно делают свой выбор, и подобное поведение машины их вполне устраивает. Да и какому нормальному водителю большого минивэна вздумается затевать гонки? К достоинствам “Вояжера” можно отнести прекрасную звукоизоляцию и великолепную плавность хода. Хотя конструкция шасси довольно архаична: сзади установлены рессоры, а спереди – стойки McPherson.

“Chrysler Voyager”, собранный в Австрии, имеет более жесткую подвеску с усиленными сайлент-блоками, пружинами и шарнирными соединениями, что положительно сказывается на управляемости.

“Mazda MPV”

НА ХОДУ “Mazda MPV” бесшумна и комфортабельна, а управляемость чуть-чуть, если можно так выразиться, поострее, чем у американского минивэна. Автомобиль охотно кренится набок, если на вираже передавить педаль акселератора, и предрасположен к вертикальной раскачке на пологих неровностях шоссе. Но происходит все это на более высоких скоростях, нежели в случае с “американцем”. Сказывается более прогрессивная подвеска: независимая – спереди и полузависимая балка на пружинах – сзади.

Европейские варианты “Mazda MPV”, как водится, жестче на ходу по сравнению с заокеанскими аналогами, что в целом обеспечивает более надежное управление. Зато четырехцилиндровый двухлитровый двигатель явно слабоват для тяжелого минивэна. А если машина оснащена автоматической коробкой, рекомендуем совершить пробную поездку. Динамика такого “MPV” устроит только очень спокойного водителя.

“VW Sharan”

НА ХОДУ “VW Sharan” – бесспорный лидер в нашей тройке минивэнов. Для автомобиля с таким типом кузова он достаточно надежно управляется и уверенно ведет себя на больших скоростях. Конечно, кренов в поворотах полностью избежать не удается (машина высокая), но они предсказуемы и не слишком велики. А устанавливаемые серийно (с 2002 года) антибуксовочная и противозаносная системы вкупе с самоблокирующимся дифференциалом оберегают от ошибок на скользком покрытии и при резких маневрах.

Свою лепту в надежность управления “Sharan” вносит прогрессивная для минивэнов конструкция независимой подвески: спереди – стойки McPherson, а сзади – многорычажная на подрамнике. А модификация “4Motion” (с 2,8-литровым V6 или 115-сильным турбодизелем объемом 1,9 л), подразумевающая привод на все четыре колеса, обеспечивает еще более надежное поведение минивэна на любых дорогах и в любое время года.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” стоек к коррозии, но противогололедные реагенты, в изобилии удобряющие зимние российские дороги, наносят серьезный вред трубкам заднего испарителя кондиционера на длиннобазных модификациях. Магистраль проложена под днищем, и на привезенных из США экземплярах практически не имеет защиты от агрессивной среды. Замена трубок вместе с антикоррозионной обработкой и заправкой кондиционера выльется в $750. Нередко ломается жгут проводки сдвижных задних дверей. Восстановление – $250. Через пару зим сгнивают разъемы датчиков АБС ($80). Работа оценивается в $63.

Американские “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan” выпускались только с бензиновыми двигателями. Это 2,4-литровая “четверка” (152 силы), а также V6 объемом 3,3 и 3,8 л мощностью 182 и 218 “лошадей” соответственно. “Voyager”, привезенные из Европы, в арсенале имели 2,4-литровый (147 л.с.) и 3,3-литровый V6 мощностью 174 л.с., а также 142-сильный турбодизель объемом 2,5 л. Последний редко встречается на нашем вторичном рынке. Бензиновые V6 за долгие годы выпуска практически избавились от детских болезней и слывут надежными. Они просты в конструкции (по два клапана на цилиндр), долговечны и непривередливы к топливу – охотно работают на 92-м бензине. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) используется прочная цепь, ресурс которой – около 500.000 км. Даже свечи зажигания ($4,5-8) применяются обычные и просят замены через 20.000-30.000 км пробега. “Четверка” чуть капризнее в эксплуатации. От нашего бензина на машинах 2000-2001 годов выпуска часто приходили в негодность высоковольтные провода и свечи, как следствие – пропуски зажигания. После смены поставщика проблема была решена. Система впрыска периодически нуждается в чистке на ультразвуковой установке (от $35). В механизме ГРМ – зубчатый ремень, который по регламенту заменяется через 168.000 км. Немалый срок. Интервал между ТО для всех моторов – 10.000-12.000 км.

Если АКПП дергается или встает в аварийный режим, велика вероятность того, что перетерся жгут электропроводки, питающий модуль управления трансмиссией. Восстановление контакта – $200. Иногда залипает клапан блока соленоидов. Меняется узел в сборе за $430. Шасси крепкое. Каждые 20.000 км придется менять стойки стабилизатора ($56), а в задней подвеске ломаться просто нечему.

“Mazda MPV”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, на самых старых “Mazda MPV” 1999-2000 годов выпуска можно найти очаги ржавчины. Первым дает об этом знать капот – на его нижней кромке вспучивается краска. Другие кузовные панели лучше сопротивляются коррозии, но если есть возможность осмотреть машину снизу, не поленитесь туда заглянуть. На днище, в местах, где стыкуются листы металла, могут ржаветь накладные швы.. Если вы попали в ДТП, то пару месяцев придется потратить на поиск оригинальных кузовных деталей: “неоригинала” на “MPV” пока очень мало. Часто в магазинах зап-частей спрашивают наружные ручки задних сдвижных дверей, которые ломают неловкие пассажиры. Стоят они довольно дорого – от $56 за штуку.

На вторичном рынке встречаются в основном модификации с 2,5-литровым V6 мощностью 170 сил. Двигатель с долговечной цепью в приводе ГРМ достаточно надежен, но неудобен в ремонте. Надо постоянно следить за уровнем моторного масла: если он понизился, это грозит перегревом. И тогда восстановить мотор уже практически невозможно: шатунные и коренные подшипники-вкладыши, поршни и кольца не имеют ремонтных размеров. Поэтому приходится заказывать блок цилиндров в сборе с поршневой группой – так называемый “Short-block”, который обойдется ненамного дешевле, чем новый мотор. Свечи зажигания используются платиновые ($16), которые на нашем бензине более 20.000 км не выдерживают. Правда, “Mazda” разрешила применение обычных деталей, которые служат столько же, а стоят в несколько раз меньше. Периодически выходят из строя катушки зажигания ($50). Вместо них подходят аналогичные, но более дешевые фордовские. Двухлитровая “четверка” снабжена ремнем в приводе ГРМ, который обновляется каждые 80.000 км одновременно с помпой ($142). Если ощущаются сильные стуки и вибрация при разгоне, значит отслужила свой срок передняя опора двигателя ($58). Техобслуживание обоих моторов предписано проводить через каждые 10.000 км.

Диагностика трансмиссии перед покупкой желательна. Впрочем, АКПП достаточно надежна. Зато выходят из строя блоки АБС (около $1.000), которые надо заказывать. Подвеска в целом долговечна. Правда, от перегрузки частенько текут задние амортизаторы ($120).

“VW Sharan”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, стойкость кузова “VW Sharan” к агрессивной среде нареканий не вызывает. Владельцам минивэна остается только установить брызговики, если таковые отсутствуют. В противном случае придется мириться со сколами на порогах и колесных арках. Периодически надо чистить дренажные отверстия-сливы: когда они забиваются листьями и грязью, вода через салонный фильтр проникает в салон.. Пять-шесть лет верой и правдой служит механизм стеклоочистителя, после чего его трапеция закисает. Если частичная разборка и смазка не помогают, механизм придется менять в сборе ($352). С электрооборудованием особых проблем не возникает.

Моторная гамма “VW Sharan” довольно обширна. Бензиновые двигатели представлены “четверками” объемом 1,8 л (150 л.с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л.с.), а также 2,8-литровым V6 (204 силы). Было и три четырехцилиндровых турбодизеля объемом 1,9 л мощностью 90, 115 и 130 сил. Официально у нас продавались только бензиновые моторы мощностью 150 и 204 “лошади”. Популярный 1,8-литровый двигатель надежен при условии регулярного сервиса. Он любит хороший бензин. Из-за некачественного топлива может засориться топливный фильтр ($29) или выйти из строя моторчик дроссельной заслонки ($320). Ресурс турбины ($1.600) составляет примерно 150.000-170.000 км. Чтобы она благополучно дожила до этого пробега, не забывайте, прежде чем выключить двигатель после длительной работы на высоких оборотах, дать ему покрутиться минуту-другую на холостых.

Строго через 15.000 км надо обновлять воздушный фильтр ($24). На “шестерках” нередко выходят из строя лямбда-зонды ($128) и расходомеры воздуха ($109). Работа по их реанимации стоит соответственно $250 и $184. Катушки зажигания ($66) тоже всегда есть на складах у дилеров. Свечи зажигания (от $6 до $19) на всех бензиновых моторах служат в среднем 30.000 км. Замена ремня ГРМ (где он есть) по регламенту проводится через 90.000 км.

Механическая коробка и “автомат” долговечны. Но проверка АКПП перед покупкой – отнюдь не лишняя. Крепкое шасси тоже не огорчит частыми поломками, а траты на него – не разорительны. Подробно о заменах в подвеске – см. в таблице.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
199920002001200220032004
“Chrysler Voyager”/ “Dodge Caravan”12-1412,8-1514-1715,5-2017-22
“Mazda MPV”14-1614,5-1715-17,515,5-18
“VW Sharan”15-1916-2117-2218-2419-25

Основные параметры
МодельГабаритныеКлиренс,База,Снаряж.ЗапасОбъемРазмер шин
размеры, смсмсммасса, кгтоплива, лбагажника, л
“Chrysler Voyager” /”Dodge Caravan”480,5(509,5)х

199,5х175

14288

(303)

1.750

(1.900)

75,5445/4.080*

(580/4.680)

215/70 R15
“Mazda MPV”480х183х178,5162841.60070295/2.140**205/65 R15
“VW Sharan”463,5х181х17315284,51.69570255/2.610**195/65 R15
* Данные для удлиненной версии.
** При сложенных задних сиденьях.

Краткая техническая характеристика “Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2,4 л147/5.200218/4.00015,518311
4-цил., 2,4 л152/5.200226/4.00015,818012
V6, 3,3 л174/5.100278/4.00011,717914
V6, 3,3 л182/5.000285/4.00011,518014
V6, 3,8 л218/5.000332/4.0001118015
4-цил., 2,5 л, турбодизель143/4.000320/2.00012,61857,7

Краткая техническая характеристика “Mazda MPV”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л122/5.800175/3.80014,218010,2
4-цил., 2 л136/6.000177/4.0001418010,2
V6, 2,5 л170/6.250207/5.00011,818012
V6, 3 л203/6.200271/3.0001118512,8

Краткая техническая характеристика “VW Sharan”
ДвигательМощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 2 л116/5.200170/2.60015,21779,4
4-цил., 1,8 л, с турбонаддувом150/5.800220/1.80010,91999,4
V6, 2,8 л204/6.200265/3.4009,921710,8
4-цил., 1,9 л, турбодизель90/4.000240/1.90017,21646,4
4-цил., 1,9 л, турбодизель115/4.000310/1.90013,71816,3
4-цил., 1,9 л, турбодизель130/4.000310/1.90012,81886,2

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Chrysler Voyager”/“Dodge Caravan”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа + расходные

материалы), $

7.500-10.000Замена моторного масла и фильтра100
10.000-20.000Замена свечей зажигания75-160
20.000Замена передних тормозных колодок210
Замена втулок переднего стабилизатора98
30.000-50.000Замена стоек переднего стабилизатора200
50.000-70.000Замена передних амортизаторов480
60.000-80.000Замена задних тормозных колодок250
Замена передних тормозных дисков280
100.000-120.000Замена рулевых тяг и наконечников360
Замена шаровых опор186
168.000Замена ремня ГРМ с роликами и помпой786
160.000-200.000Замена задних тормозных дисков485

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“Mazda MPV”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа + расходные

материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра от55
15.000-20.000Замена свечей зажигания35-98
Замена стоек переднего стабилизатора от95
20.000-30.000Замена передних тормозных колодок145
30.000-40.000Замена задних тормозных колодок110
40.000-50.000Замена передних тормозных дисков280
50.000-60.000Замена задних амортизаторов288
Замена задних тормозных дисков280
Замена шаровых опор165
80.000Замена ремня ГРМ и помпы (мотор объемом 2 л)300
Замена втулок переднего стабилизатора32
80.000-90.000Замена передних амортизаторов314

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

“VW Sharan”

Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа + расходные

материалы), $

15.000Замена моторного масла и фильтра78
Замена салонного и воздушного фильтров71
25.000-40.000Замена свечей зажигания120
Замена передних тормозных колодок200
30.000-50.000Замена задних тормозных колодок190
40.000-60.000Замена стоек переднего стабилизатора220
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков280
90.000Замена ремня ГРМ и роликов от567
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков245
Замена шаровых опор с рычагами482
Замена передних амортизаторов490
Замена задних амортизаторов405

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Chrysler Voyager, поколение V

2004 - 2007

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
V
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Mazda MPV, поколение III

2006 - сегодня

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
III
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Volkswagen Sharan, поколение II

2010 - 2015

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
II
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
4 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 4