показаны 61 - 70 из 74 материалов
Их свела Первая мировая война удачливого промышленника Андрэ Ситроена, мечтавшего выпускать автомобили, и российского военного атташе во Франции графа Алексея Игнатьева.
Зачем легковому автомобилю трансмиссия "4х4"? Сейчас такой вопрос кажется странным. Между тем конструкторы далеко не сразу пришли к широкому применению полного привода. Хотя появился он еще на заре автомобилизации.
Думаю, что даже самым продвинутым фанатам "Porsche", чьи знания не ограничиваются "911"-м и "Cayenne", музей в Штутгарте откроет немало неизвестных и удивительных страниц истории немецкой марки и семьи Порше, несколько поколений которой заняты созданием автомобилей.
125 лет назад, 29 января 1886 года немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц получил патент № 37435 на транспортное средство с бензиновым мотором от этой даты отсчитывают историю марки "Mercedes-Benz". Самый первый "Benz Patent Motorwagen" был трехколесным и снабжался одноцилиндровым горизонтальным двигателем, который развивал мощность 0,75 л.с. ее вполне хватало, чтобы ехать со скоростью 15 км/ч.
Из всех "Mercedes-Benz SL", выпущенных с 1963 по 1971 год, модель "250SL" считается самой эксклюзивной всего увидело свет немногим более 5.000 экземпляров. Один из таких автомобилей хранится в заводской коллекции на нем мы и отправились в путешествие по предместьям Лондона.
Нечасто автопроизводители проводят тест-драйвы олдтаймеров автомобилей, которые выпускались 30 и более лет тому назад. Слишком высоки риски по сравнению с тем пиар-эффектом, который можно получить. Однако чешскую компанию "Skoda" это не пугает. Вот уже второй раз она устраивает для журналистов близкое знакомство со своим инженерным наследием.
О роли личности в истории может иногда рассказать и название автомобиля. Такое, например, как "Mercedes-Benz 300D Adenauer". Эта модель получила имя канцлера Конрада Аденауэра, находившегося у руля ФРГ с 1949 по 1963 год.
Марка "Jaguar" отметила свое 75-летие автопробегом Вояж от заводского музея в Ковентри до места проведения фестиваля "Goodwood Revival" (с промежуточной остановкой в лондонском отеле "May Fair", где когда-то был презентован первый "Ягуар") занял два дня. И одновременно стал настоящим путешествием во времени: участие в нем приняли 75 автомобилей разных лет выпуска от ровесников самой марки до последних моделей.
Мой самый быстрый круг за рулем "Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport" Для меня эта модель сродни легенде. Еще бы! Ведь это был первый автомобиль, кузов которого спроектировал молодой и талантливый дизайнер Уго Загато. Именно на этой "Альфе" выступал звезда автоспорта 30-х годов итальянец Тацио Нуволари, и среди множества выигранных им титулов была победа в знаменитом марафоне "Mille Miglia"..
Самый мощный и самый быстрый "Jaguar Е-Туре" Никогда не относил себя к поклонникам таланта и красоты Одри Хепберн, но фильм "Как украсть миллион" люблю с детства. Причина простая: только на экране советский ребенок мог увидеть один из лучших европейских спорткаров 60-х годов "Jaguar Е-Туре". Именно на таком ездил персонаж Питера О’Тула детектив-искусствовед. Тогда, с экрана, "Jaguar Е-Туре" казался сказкой и несбыточной мечтой, этаким кусочком "сладкой жизни" из западного мира… Двадцать лет спустя стало реальностью оказаться за рулем самого мощного "Е-Туре" так называемой "третьей серии".