Audi RS3 (Ауди РС3)

Прием заказов на последнюю версию заряженного хетчбэка Audi RS3 Sportback российские дилеры начали 13 апреля 2015 года.

Производитель утверждает, что речь идет именно о новом поколении Audi RS3, которое стало самым мощным представителем серии RS в истории марки.

По своей технической сути, Audi RS3 это начинка ТТ RS, помещенная в корпус спортбека А3.

Тормоза и шины Audi RS3

Даже тормоза у Audi RS3 и TT идентичные, спереди диски 370 мм, сзади – 310 мм. Но у Audi RS3 есть своя особенность – у него передние шины шире задних (235 мм против 225 мм). Так у инженеров была задача уменьшить склонность машины к заносу. А в качестве опции на переднюю ось Audi RS3 автомобиля устанавливаются шины шириной в 255 мм (+ 20 мм).

Двигатель Audi RS3

На Audi RS3 установлен позаимствованный у TT RS пятицилиндровый 2,5-литровый турбированный двигатель TFSI, он обладает мощностью 367 л.с. и крутящим моментом в 465 Нм. Он уже пять раз получал в Европе звание «Engine of the Year». Блок цилиндров литой, из высокопрочного чугуна, давление наддува 1,2 бара и экологический класс Евро 5.

С ним Audi RS3 разгоняется до «сотни» за 4,3 сек., а ограничитель скорости срабатывает на 250 км/ч. За дополнительную плату в 1500 евро этот показатель можно отодвинуть до 280 км/ч.

Под фарами Audi RS3 находятся воздухозаборники. Правый направляет поток воздуха на дополнительный радиатор двигателя Audi RS3, левый – охлаждает коробку передач. Чтобы добиться их максимальной эффективности, отказались даже от противотуманных фар.

Расход Audi RS3

Последнее поколение Audi RS3 на 55 кг. легче предшествующего, что позволило добиться лучших динамических показателей и меньшего расхода топлива, но он все равно внушительный – 13,1 л. высокооктанового Аи 98 в городе, 6,8 - на трассе и 9,1 – в смешанном цикле. Бак Audi RS3 способен вместить 60 литров.

Трансмиссия Audi RS3

Во всех случаях двигатель Audi RS3 комплектуется семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями.

Привод Audi RS3 исключительно постоянный, с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения в приводе задних колес.

Предусмотрен отдельный спортивный режим работы всех систем Audi RS3, при котором педаль газа становится более «чуткой», коробка скоростей Audi RS3 быстрее меняет передачи, система стабилизации «расслабляется», а многодисковая муфта большую часть крутящего момента направляет на заднюю ось.

Подвеска у Audi RS3 стандартная, с МакФерсон на передней оси и многорычажной сзади, но со спортивными настройкам и заниженным на 25 мм в сравнении с простой Audi A3 клиренсом.

В момент появления на российском рынке, за Audi RS3 просили как минимум 2 млн. 490 тыс. рублей. Глава марки в России Ахим Заурер тогда заявлял, что в нашей стране любят быстрые спортивные автомобили, и спрос на них в 2014 году удвоился. Грянул кризис и Audi RS3 Sportback исчез из шоу-румов отечественных дилеров, а Заурер лишился своего поста и уехал из России.

Видео

Технические характеристики Audi RS3

Audi RS3 хэтчбек

хэтчбек

  • ширина
    1 794мм
  • длина
    4 302мм
  • высота
    1 402мм
  • клиренс
    143мм
  • мест
    5
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
2.5 TFSI quattro AMT
(340 л.с.)
≈2 365 558 руб. АИ-98 Полный 6,8 / 13,1 4,6 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 7 8

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей