Audi A6 allroad quattro (Ауди А6 оллроуд куаттро)

Четвертое поколение Audi A6 появилось в конце 2010 года и поступило в продажу в Европе весной 2011-го. Дизайн новой "шестерки" приобрел черты старшей модели A8 поколения D4, но "младшую" версию можно узнать по более агрессивным передним светодиодным фарам.

Новая A6 построена на одной платформе с седаном Audi A7, при этом она "подросла" в длину на 76 мм и в ширину на 18 мм. Но несмотря на это, коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) уменьшился до 0,26.

Уже ставшую традиционной "внедорожную" версию allroad quattro представили на автосалоне в Женеве в 2012 году, при этом для "оллроуда" предлагаются только топовые двигатели в линейке силовых агрегатов - бензиновый 3.0 TFSI (310 л.с.) и дизельный 3.0 TDI в трех степенях форсировки (от 204 до 313 л.с.).

В список стандартного оборудования Audi A6 allroad quattro входят система старт/стоп, система рекуперации энергии при торможении и движении накатом, адаптивный круиз-контроль, 4 подушки безопасности, парковочный радар с датчиками на обоих бамперах, ксеноновые фары и мультимедийная система MMI Radio plus.

В России цены на новинку начинаются с отметки 2 520 000 рублей за 245-сильную дизельную версию.

Мнение эксперта

При езде же по обычным дорогам версия allroad ничем не отличается от стандартных А6. Автомобиль обладает железобетонной устойчивостью на автобанных скоростях, превышающих 200 км/ч. Именно в этих условиях оказалось предпочтительнее перевести рулевое управление в режим “динамик” – тогда возникает почти полная иллюзия езды по рельсам. А на извилистых дорогах немаленький универсал показал недюжинное проворство, в том числе и благодаря системе, подтормаживающей заднее, внутреннее по отношению к повороту, колесо. Таким способом тяга перераспределяется на заднее внешнее колесо, и автомобиль словно ввинчивается в вираж. Словом, новый A6 allroad quattro ведет себя как типичный Audi, по-другому и не скажешь.

(C)Дмитрий Зайцев, Автопанорама

Технические характеристики Audi A6 allroad quattro

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 898мм
  • длина
    4 940мм
  • высота
    1 534мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
3.0 TDI 7S-Tronic
(245 л.с.)
Standard ≈2 540 000 руб. ДТ Полный 5,6 / 7,4 6,6 с
3.0 TFSI 7S-Tronic
(310 л.с.)
Standard ≈2 642 000 руб. АИ-95 Полный 7,1 / 11,8 5,9 с

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Volvo V90 Cross Country
(универсал 5-дв.)

Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
0
Двигателей
4
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 2 999 000
до 3 831 000

Volkswagen Passat Alltrack
(универсал 5-дв.)

Volkswagen Passat Alltrack (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
B8
Цены
от 2 359 000
до 2 359 000

Volvo V60 Cross Country
(универсал 5-дв.)

Volvo V60 Cross Country (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
9
Поколение
I
Цены
от 2 155 000
до 2 850 000
Все одноклассники и конкуренты

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 1 5 1

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей