3 дек 2009

Установка системы аварийного торможения становится обязательной

Установка системы аварийного торможения становится обязательной

На все новые транспортные средства правила распространяются с 24 февраля 2011 г.

Эти меры приняты в рамках программы ЕС, направленной на защиту пешеходов в дорожных условиях. Система аварийного торможения помогает водителям в критических ситуациях: если водитель внезапно резко нажимает на педаль тормоза, система предполагает, что возникла аварийная ситуация, и мгновенно увеличивает тормозное давление, сокращая тормозной путь и помогая предотвратить столкновение. По данным ЕС, обязательное оснащение всех автомобилей в Европе такими системами позволит ежегодно предотвращать до 1100 аварий, приводящих к гибели пешеходов,

Автомобильная промышленность уже давно работает над созданием предупреждающих систем, способных распознавать объекты перед транспортным средством при помощи радаров, а в некоторых случаях и видеодатчиков. «В будущем системы аварийного торможения смогут самостоятельно интерпретировать дорожную ситуацию и обеспечивать интеллектуальную поддержку торможения. В ближайшие годы ими будет оснащаться все большее число моделей. В 2010 г. первая серийная превентивная система аварийного торможения Bosch будет устанавливаться на автомобили Audi», – заявляет руководитель подразделения систем управляемости и устойчивости в компании Bosch Вернер Штрут.

Системы аварийного торможения не только уменьшают риск травм для пешеходов, но и помогают предотвращать аварии с ударом сзади. Анализ таких ДТП, зарегистрированных в базе данных GIDAS (German In Depth Accident Study – Немецкое всестороннее исследование ДТП), показывает, что каждый третий водитель либо вообще не тормозит перед столкновением, либо нажимает на педаль тормоза недостаточно сильно. В таких случаях превентивная система аварийного торможения (PEBS) Bosch поможет водителю в три этапа. Вначале функция предупреждения об аварии (Collision Warning) распознает потенциальное препятствие и предупредит водителя – сначала звуковыми и визуальными сигналами, а затем кратким тормозным импульсом. Если после этого водитель реагирует и нажимает на педаль тормоза, то система. при необходимости, использует функцию аварийного торможения для увеличения тормозного давления и предотвращения столкновения. Если же водитель не реагирует на предупреждения и система сочтет аварию неизбежной, непосредственно перед столкновением начнется торможение с максимальным усилием. По оценкам Bosch на основе данных GIDAS, превентивная система аварийного торможения может предотвратить три четверти ДТП с столкновениями с ударом сзади и приводящих к серьезным травмам.

Помимо обязательной установки системы аварийного торможения, директива ЕС «О защите пешеходов и других уязвимых участников движения» вводит более строгие требования к дополнительным бамперам и фронтальным системам защиты. Эти меры направлены на снижение риска тяжелых травм пешеходов и велосипедистов при авариях.

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:
Bosch

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

1 7 7 9 0