Второе поколение Q3 увидело свет на специальном мероприятии в середине лета 2018 года, у себя на родине, в Германии. Спортивная версия не заставила себя ждать и предстала перед широкой общественностью уже в конце сентября 2019 года. Новинка будет предлагаться в двух вариантах исполнения кузова, а также получила серьёзно модернизированный силовой агрегат, устанавливавшийся в прошлое поколение, а также спортивный салон. Внутри можно увидеть многофункциональное рулевое колесо с усеченным в нижней части ободом, а также сиденья с развитой боковой поддержкой обитые кожей Nappa и прострочкой, образующей рисунок с шестиугольными сотами. По умолчанию, декоративные вставки выполнены из полированного алюминия, однако, можно заказать версию с имитацией черного глянцевого рояльного лака или углеродного волокна. Что касается экстерьера, то новинка получила спортивный обвес с более агрессивным дизайном. Спереди можно увидеть шестиугольную решетку радиатора с необычным оформлением из крупных пластиковых черных сот. Сверху над ней, под кромкой капота, можно увидеть специальную вентиляционную щель. С недавних пор, она становится фирменной чертой спортивных версий. Корма получила увеличенный спойлер над стеклом пятой двери, а также новую схему расположения патрубков выхлопной системы. Отныне, модель щеголяет двумя овалами, по краям заднего бампера, что тоже является отличительной чертой старших моделей из RS линейки.
Ауди Эр-Эс Ку 3- это пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Отныне он будет представлен не только с классическим кузовом, но также в варианте Sportback, отличающейся более плавным, купеобразным скатом задних стоек и заниженной на 45 миллиметров крышей. В общем и целом, габаритные размеры спортивных версий отличаются от гражданских. В первую очередь, они немного шире. Производитель увеличил колесные арки на 10 миллиметров, чтобы вместить туда увеличенные колеса. По умолчанию, автомобиль поставляется на 20-дюймовых дисках, но за дополнительную плату, можно взять на дюйм побольше. Что касается дорожного просвета, то им немного пришлось пожертвовать, ради повышения устойчивости. По умолчанию, по кругу устанавливаются более жесткие RS стойки с занижением в 10 мм. В качестве опции предлагается адаптивное шасси DCC с амортизаторами переменной жесткости.
Двигатель Audi RS Q3- это рядный пятицилиндровый бензиновый агрегат на 2,5 литра. Он получил широкое содержание деталей из крылатого сплава. Так, один алюминиевый картер позволил скинуть 18 килограмм, а в общей сумме, получилось облегчить агрегат на 26 килограмм. Также у него более производительный компрессор. Он нагнетает 1,35 бар положительного давления, вместо 1,2 у предшественника. В итоге, инженерам удалось получить 400 Лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5850-7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то тут особых изменений не произошло. Как и прежде, всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот S tronic с двумя сцеплениями. Система полного привода Quattro Ultra. За передачу крутящего момента на заднюю колесную пару отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5 AMT AWD (400 л.с.) | АИ-95 | Полный |
Новый Audi RS Q3 пополнил линейку спортивных моделей марки. Чтобы познакомиться с автомобилем, мы отправились на нем в автопробег из Швейцарии во Францию
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!