Audi SQ8 (Ауди ЭсКу8)

В середине лета 2019 года, немецкий производитель представил спортивную версию своего флагманского кроссовера, получившую название Audi SQ8. Её ключевой особенностью является чрезвычайно мощный силовой агрегат на тяжелом топливе. Он практически без изменений устанавливается на роскошный Bentley Bentayga, а также SQ7. Что касается интерьера, то он получил полный спектр оборудования, как и положено флагману внедорожной линейки. В отличие от базового салона, этот отличается отделкой с применением вставок, имитирующих композит из углеродного волокна, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, а также накладками на педали, ромбовидной строчкой, кнопкой запуска двигателя с другим оформлением и спортивными креслами с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Что касается внешности, то новинка сильно перекликается с обычной версией в пакете внешнего стайлинга S-Line. Впрочем, отличия также присутствуют. В первую очередь, в глаза бросается серебристая накладка вокруг решетки радиатора с тонкими вертикальными металлизированными вертикальными ребрами. В колесных арках расположились легкосплавные 21 или 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, а на заднем бампере можно увидеть две «крупнокалиберные» хромированные двустволки выхлопной системы.

Размеры

Ауди Эс-Ку 8- это премиальный спортивный кроссовер. Он насчитывает 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту и 2995 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются пневматические элементы. Они способны изменять дорожный просвет автомобиля в диапазоне до 90 миллиметров, в зависимости от выбранного режима и дорожных условий. За дополнительную плату можно заказать адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Благодаря этой системе, автомобиль может быть комфортным на неровной дороге и одновременно жестким в крутых виражах. Помимо прочего, можно заказать полноуправляемое шасси. С помощью специальных актуаторов, колеса задней оси могут отклоняться на 5 градусов. На малых скоростях поворот происходит на противоположный угол, для повышения маневренности пятиметрового кроссовера, а на высоких- вместе с передними. Для тормозной системы предлагаются опциональные керамические диски.

Технические характеристики

Под капотом Audi SQ8 расположился огромный V-образный четырехлитровый дизельный силовой агрегат. Его характерной чертой является сложная многоступенчатая система турбонаддува. Первой ее ступенью является электрический нагнетатель. Он питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети и помогает создать положительное давление, когда поток выхлопных газов в основной системе слишком мал. Далее, в игру вступает уже первый классический турбокомпрессор, а затем и второй. Они работают в паре вплоть до красной зоны. На малых нагрузках вторая турбина не подключается, благодаря клапану с электронным управлением. Помимо прочего, мотор имеет стартер-генератор, который также работает от сети с повышенным напряжением. Он не только экономит топливо путем рекуперации энергии при торможении, но также помогает двигателю на при старте. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил в небольшом диапазоне между 3750 и 4750 об/мин, а также 900 Нм крутящего момента от 1250 до 3250 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, можно заказать дифференциал повышенного трения в заднюю ось. В итоге, автомобиль способен срываться с места до первой сотни всего за 4,8 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке 250 километров в час.

Видео

Технические характеристики Audi SQ8

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 995мм
  • длина
    4 986мм
  • высота
    1 705мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,0D AT AWD
(435 л.с.)
ДТ Полный 4,8 с


Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(

Есть, что рассказать будущим покупателям данной модели?
Поделитесь своими мыслями!


Конкурирующие модели, одноклассники

Infiniti QX56
(универсал)

Infiniti QX56 (универсал)
Тест-драйвов
5
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
III
Цены
от 3 795 000
до 3 795 000

Porsche Cayenne Diesel
(универсал)

Porsche Cayenne Diesel (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 3 184 000
до 3 184 000

Porsche Cayenne S Hybrid
(универсал)

Porsche Cayenne S Hybrid (универсал)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 4 501 000
до 4 501 000
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 0

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей