Chevrolet Captiva I рест.
Логотип Chevrolet_1.jpg

Chevrolet Captiva I рест.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva 2011 – 2013, поколение I рест.

Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским  автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden - это 3,2-литровый агрегат  Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил.  Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.

Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.

Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.

Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.

Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.

В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.

Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.

Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.

184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.

Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».

Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.


Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 868мм
  • длина
    4 673мм
  • высота
    1 756мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.4 MT
(167 л.с.)
lt АИ-95 Полный 7,6 / 12,2 10,3 с
2.4 MT
(167 л.с.)
ls АИ-95 Полный 7,6 / 12,2 10,3 с
2.4 AT
(167 л.с.)
lt+ АИ-95 Полный 7,4 / 12,8 11 с
2.4 AT
(167 л.с.)
lt АИ-95 Полный 7,4 / 12,8 11 с
2.2 D MT
(184 л.с.)
lt ДТ Полный 5,5 / 8,5 9,6 с
2.2 D AT
(184 л.с.)
lt ДТ Полный 6,4 / 10 10,1 с
2.2 D AT
(184 л.с.)
lt+ ДТ Полный 6,4 / 10 10,1 с
3.0 AT
(249 л.с.)
ltz АИ-95 Полный 8 / 15,5 8,6 с

Тест-драйвы Chevrolet Captiva поколения I рест.

Chevrolet Captiva - экспедиция на русский север
Сравнительный тест 14 ноября 2012 Карельские миражи-2

Продолжаем отчет о большом летнем путешествии редакции. Расскажем, как три автомобиля Chevrolet доехали от Ладожского озера до Онежского, какие странности мы обнаружили в городе Медвежьегорске, чем коварны карельские пороги, тщательно ли охраняется Беломорско-Балтийский канал и многом другом.

6 3

Chevrolet Captiva - chevrolet tahoe вид спереди
Сравнительный тест 18 октября 2012 Карельские миражи

Своей страной мы часто незаслуженно пренебрегаем. И это притом, что наши природные и рукотворные красоты могут нередко дать фору иноземным. Яркий пример тому – Русский Север, в частности, Карелия. Именно туда мы снарядили экспедицию на трех вседорожниках марки Chevrolet – Niva, Captiva и Tahoe.

8 0



Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?

Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 0 8 6